Доброго вмем. Подкиньте направление поиска. Есть ауди а3 2000г мотор бензин 1.6 apf. Проявился такой дефект. Проежаем 30 км глохнет на ходу, заводится и глохнет. Минут через 20-30 как остынет заводится с пол пинка. Из ошибок есть только по первому датчику кислорода. Дефект проявляться начал по нарастающей, сначало раз в неделю, потом чаще и сейчас на постой. Нагрел не заводится, остыла завелась. Закономерности не нашел, по параметрах по температурах все гуд. Исключил датчик коленвала, без него абсолютно так же себя ведет. Исключил датчик распредвала. Осликом снял сигнал с них, сигнал не пропадает и не искажается с нагревом, метки на месте. Подкинул катушку новую, ибо во время незаводки пропадает искра. Питание на месте, нет сигнала управляющего. Кто его может так рубить?

Комментарии: 10

  1. Ivan

    Блок двс - довольно известная тема. Можно проц пробовать греть/реболить но обычно не помогает. Хотя apf… это что то постарше… то о чем я говорю это на моторолле такое обычно

  2. Mihail

    На шкоде при такой неисправности менял датчик колена, глохла на горячую. Как вариант.

    • Gluharenko

      Она без датчика колена без проблемм работает, за счет распредвала только дольше заводится и ошибку дает по датчику колена. И аналогично нагревается и глохнет

  3. Mihail

    Очень странно, если так тогда стоит посмотреть эбу возможно.

  4. Dmitriy

    Ответ в вашем сообщении

    • Gluharenko

      Блок можно сказать в идеале. На всякий случай прошелся микроскопом, подозрительных движеней не обнаружено... Какой из множества версий?

      • Denis

        Глохнет когда физически нагревается? Если пропадает сигнал значит его программно вырубает? Если программно то физически ей не обязательно нагреваться?

        • Gluharenko

          Глохнет когда физически нагреется. Да на катушке сигнал пропадает, бывает так что потом вообще не заводится до остывания, бывает что заводится и глохнет. Тоесть искра появилась и пропала. Остыла до 80ти градусов завелась. Вот я не могу разобраться это его програмно рубит например из за перегрева или еще чего то, или физически нагрелся метал где то расширился и контакт пропал.

  5. Jack

    Осциллограмму снимал когда мотор работал или в момент не запуска?

    • Gluharenko

      Вовремя когда заглох не снимал, но снимал когда работает и когда не заводится сигналы с датчика колена и распредвала есть и без отклонений

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно