Всем привет, подскажите пожалуйста kyocera p2035d, не оповещает о замене картриджа, и если тонер закончился, продолжает печатать но уже почти белые листы. Как бороться с этим

Комментарии: 18

  1. Mihail

    Менять датчик наличия тонера

    • Konstantin

      А подскажите где он находится?

      • Mihail

        На крышке передней, черная пипка на пружинке

        • Konstantin

          А я понял, сейчас гляну, спасибо

          • Anton

            Случайно

  2. Andrey

    Неужели есть такие, кто на офисную машинку пускает такие объемы, что нельзя уследить окончание тонера по отпечаткам?

    • Anton

      Вдруг кто увидел))

      • Mihail

        Админы все видели

        • Anton

          Там ничего страшного, никаких дикпиков, менеджеру писал от кого бабки пришли

    • Konstantin

      Да, вот клиенты есть которые в день могут 3-4 коробки на эту киосеру пустить ‍

      • Andrey

        Да ладно... 3 коробки - это 7500 страниц Эьи машинки не держат такой объем, лоток раньше развалится

        • Alper1ae

          Ну на p2335 есть клиенты которые по 2 3 коробки ежедневно печатать идёт ну и в ремонт они каждые 2 месяца идут есть с пробегом чуть ближе к ляму менять их на что то большое им дорого

          • Viktor

            Начните сначала. У аппарат нет определения тонера в проявке. Там простая логика, каждый n листов делать m оборотов полмеса. Расчёт идет из заполнения 6% на лист. Если у вас проявка становится пустой и аппарата не успевает подмешивать, значит печатают бОльшую заливку (её посмотреть можно на сервисной странице из сервисного режима). Эти действия не решат проблему, но дадут возможность объяснить клиенту почему так происходит. Как вариант когда такое возникает пользователь может раз 10 открыть закрыть крышку принтера (дав каждый раз ему покрутится), и аппарат немного оннра подкачает. Иногда помогает вычистить проявку и заново её инициализировать (чтобы тонера стало нудное количество). Но при большей заливке проблема вернётся. Ну не создан этот аппарат для таких объёмов.

            • Alper1ae

              Там просто народ приучили при полосах запускать новый блок проявки экзекут кнопками естественно и дальше жужать Аппараты просто в слезах но трудятся более менее исправно

              • Viktor

                Боюсь спросить кто и зачем их этому научил..Вот люди, сами создают себе проблемы )

                • Alper1ae

                  Тот кто не хочет в 7 утра слушать жалобы что принтер не работает нид арбацтейн кому цу ми Майн френд быстро

                  • Viktor

                    Ну и опять же. Ваша задача оценить и дать рекомендации. Желательно подтвердив свои слова чем-то существенным. А тут берёте технические характеристики, берёте отчёт принтера сводите, показываете, пишете акт. Всё красиво. И за следующие выезды с чистой совестью берёте деньги. Как печатать сервисные отчёты на принтерах знаете? Срочная заявка, х3 к цене. Официальное письмо, что аппарат не соответствует нагрузке. Напомню, что ресурс у аппарата 200к. Т.е. после этого времени вообще никаких официальных обещаний на безукоризненную работу. Ну и лично я бы сделал им запас нормально инициализированных блоков проявки для замены в срочном случае. И за подготовку каждого блока брал бы деньги. И помогаю, и зарабатываю и выглядит красиво и серьёзно. Будут экономить 10 минут при возникновении белых полос.

          • Aleksandr

            3 коробки бумаги на скорость принтера 35 листов, это 7 часов непрерывной работы, добавьте время на закладку бумаги и замену картриджа + по-любому будет пара замятий,получается принтер нон стоп работает 8 часов в день не вынимая. Нужно срочно пацикам сказать чтобы дешки повыкидывали с вариопринтами и куясеры ставили)))

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно