Здравствуйте всем. Открыл спор по поводу несоответствия товара на Aliexpress. Продавец готов вернуть деньги, но настойчиво требует закрыть спор по "товару не соответствующему описанию", и открыть новый спор с причиной «Мне это больше не нужно». Подскажите, в чём может быть обман?
Комментарии: 12
Mezzo
Не слушай Скрин сделай Выложи его, нажав кнопку "добавить доказательства" Как-то так Чтобы техподдержка его выебала
Bulochka
обман в том что никакой второй спор ты не откроешь и чат с тобой продавец успешно забудет
Sergey
Сейчас сделал так: "К сожалению, не имею права нарушать правила торговой площадки Aliexpress. Спасибо за понимание." и приложил вышеуказанный скрин.
Bulochka
сойдёт.... учти что доказательства рассматривает арбитраж, а не продавец) т.е. в чате ты можешь заскринить его сообщение с просьбой закрыть спор и отправить как доказательство.... лучше, наверно, будет с показом оригинального текста сообщения, т.е. как продавец написал, без авто-перевода
Sergey
Буду знать.
Doctor
первый спор чтоли? как-то ты прям церемонишься с ними )))
Ilya
Зато функции оссцила за счёт этого могут урезать
Sergey
Да, первый.
Doctor
ты сможешь!
Doctor
я после первого проигранного спора стал снимать распаковки