Здравствуйте всем. Открыл спор по поводу несоответствия товара на Aliexpress. Продавец готов вернуть деньги, но настойчиво требует закрыть спор по "товару не соответствующему описанию", и открыть новый спор с причиной «Мне это больше не нужно». Подскажите, в чём может быть обман?

Комментарии: 12

  1. Mezzo

    Не слушай Скрин сделай Выложи его, нажав кнопку "добавить доказательства" Как-то так Чтобы техподдержка его выебала

  2. Bulochka

    обман в том что никакой второй спор ты не откроешь и чат с тобой продавец успешно забудет

    • Sergey

      Сейчас сделал так: "К сожалению, не имею права нарушать правила торговой площадки Aliexpress. Спасибо за понимание." и приложил вышеуказанный скрин.

      • Bulochka

        сойдёт.... учти что доказательства рассматривает арбитраж, а не продавец) т.е. в чате ты можешь заскринить его сообщение с просьбой закрыть спор и отправить как доказательство.... лучше, наверно, будет с показом оригинального текста сообщения, т.е. как продавец написал, без авто-перевода

        • Sergey

          Буду знать.

      • Doctor

        первый спор чтоли? как-то ты прям церемонишься с ними )))

        • Ilya

          Зато функции оссцила за счёт этого могут урезать

        • Sergey

          Да, первый.

          • Doctor

            ты сможешь!

          • Doctor

            я после первого проигранного спора стал снимать распаковки

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

А у нас тут есть люди, которые занимаются ремонтом электроники в автомобилях? Программирование, ремонт, прошивки, кодирования,... Читать далее