ну не знаю,.. мне английский прям нравится. Что угодно становится таким сразу каким-то... монолитным, сильным, успокаивающим а когда видишь надпись на русском, особенно на приборе то даже открывать боишься это вот как Made in Japan рода, бренд Эта вот японская,.. эстетичная экономия. хочется взять,.. и обмазываться её целостностью А в России фраза она прям чисто манагерская "Нечего тут думать, решения у нас быстро принимаются" а потом выхуеть от экономии на спичках с подогнанными "capex/opex" под хотелки заказчика ради нихуя (0,05%), полученных методом "подгонки лабы", веря что 10 штук это массовое производство не забыв отстегнуть себе премию рационализатора "Пупкина-Залупкина"
Комментарии: 7
Ilya
Всё ж зависит от конкретного производства. Есть где всё поставлено на поток, но там есть уже заранее изученный и относительно стабильный рынок сбыта. А есть небольшие заводы/компании, у которых рынок сбыта не определён и они пытаются как можно больше лизнуть жопу потребителя. Хотя бы чтобы что-то сбыть. Я, кстати, работаю как раз в компании второго типа Неприятно это всё
Ensem
не, это всё бред. Есть манагеры занимающиеся ИБД проще создать требования чем выявлять их или лизнуть руководству XD
Koshakis
Я в первого, значит
Ilya
Если у тебя минимум ручного труда и максимум автоматизации - скорее всего
Ensem
А в итоге увеличивают количество персонала чтобы можно было на чернуху привлекать )
Koshakis
Сборка тоже есть, но линия смт практически без остановки работает, много заказов
Ilya
А у меня практически всё вручную. Разве что чпу станки на металл есть Но это буквально всё.