Всем доброго Предложу разогнать тему. Клиенты ходят в платные клиники. Их записывают на прием. Клиент приходит, пообщается с врачом, обсудят как и что там будут лечить и почему-то без вопросов идут на кассу оплачивать 1500-3000 за прием, т.е. просто за "поговорить" Почему некоторых клиентов удивляет, что диагностика платная, но за "поговорить" 1.5к с карты в терминал переводят так, как будто им уже помогли Как работаете с такими?

Комментарии: 4

  1. Sub308

    А что ты предлагаешь клиенту за 1500р?

    • Pasha

      поговорить как минимум) а по делу объяснить ситуацию почему/когда/как могло произойти то или иное, какие дисплеи/батарейки будем ставить, что лучше/хуже, сроки, гарантии, ценные указания в дальнейшем использовании

  2. Anonim

    Чтобы давать платные консультации, у тебя должен быть соответствующий тому диплом.

  3. Nikita

    С удовольствием работаем. Диагностика платная, нет. Всего хорошего. Бесплатная диагностика будет если мы ничего не смогли найти (в связи неопытностью, что-то новое, схем нет и т.д.)

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Здравствуйте! Объясните пионеру принцип работы нагрева в maant sl2, пожалуйста. Там стоит алюминиевая пластинка, снизу подложка,... Читать далее