Есть вопрос. На камри гибрид 2.5 после прогрева двигателя до 30° уоз меняется с -5 на 30° и начинает "стучать" двигатель. Если заправлять 98 бенз то угол в режиме заряда батареи 15-20. Нормально ли это?
Есть вопрос. На камри гибрид 2.5 после прогрева двигателя до 30° уоз меняется с -5 на 30° и начинает "стучать" двигатель. Если заправлять 98 бенз то угол в режиме заряда батареи 15-20. Нормально ли это?
Всем привет Из за чего может быть пропуск шагов на одной оси, при том что пропуск шагов через определенное время работы станка... Читать далее
ну как, в этом и суть - выход рабочей фазы, при сбое. будет только 1 фаза. а ляжет или нет, дело уже после реле ... Читать далее
можешь скинуть книжку? хоть она на вид странная, но возможно как обобщающее чтиво с примерами - пойдет ... Читать далее
никто никуда не бежит просто так. если я правильно понимаю, то книга про работу электроники. и вся эта история про точность... Читать далее
Ну как минимум ради минимизации рисков самой конструкции ременной передачи, как максимум ради соблюдения принципов здравого... Читать далее
Всем привет, всех с наступающим! Подскажите кто в курсе, свапнул 15 про Макс на плату 15 про, нет сети, перекинул частотник... Читать далее
Комментарии: 6
Dimitrii
Моторы на гибридах в большинстве своём работают по циклу Аткинсона, соответственно параметры все уходят в нетипичные значения для цикла Отто
Maks
Ага. Окей. Почему тогда камри детонит
Dimitrii
Какой бензин залит при детоне?
Maks
95 Но при температуре воздуха больше 15 градусов
Dimitrii
Опять же, детон — это соотношение степени сжатия и качества топлива. Машина не шита, я надеюсь?
Andrey
Так детон или стучит? Они на пропусках стучат. Детон по другому слышно. Там отдельные параметры на детонацию и пропуски. Изучайте. И углы подпишите куда, что. Ваш вопрос сложно понять.