Ну как минимум ради минимизации рисков самой конструкции ременной передачи, как максимум ради соблюдения принципов здравого смысла Если зубья не нужны на натяжитель, ради чего они вообще нужны?

Комментарии: 9

  1. Shakespear

    Ни у одного натяжителя в машине нет зубьев Они нужны на ведущий и ведомый валы

  2. Konstantin

    Куда не соскочил? Для передачи крутящего момента вестимо

    • Iiy

      Со шкива. Хотя если вся система ровно собрана то он и так не соскочит

      • Shakespear

        при растяжении ремня он все равно нужен

      • Konstantin

        Для этого часто натяжитель имеет 2 реборбы с каждой стороны

        • Nick

          Слушайте, автомобиль это конкретный случай Но я абсолютно не понимаю в чем преимущество, кроме удешевления, данной конструкции, когда вращение происходит не при определённых условиях нагружения, а при абсолютно рандомных? Конечно, чем то можно задаться при тз Но грм не зря перескакивает при неопределённых обстоятельствах в автомобилях Хотя как будто бы не должен

          • Konstantin

            Что значит абсолютно рандомные нагружения?

            • Nick

              Нет конкретного задания момента и скорости Зависят от операции

              • Konstantin

                Это как это? У всего есть инерция

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Всем привет, всех с наступающим! Подскажите кто в курсе, свапнул 15 про Макс на плату 15 про, нет сети, перекинул частотник... Читать далее