Ну как минимум ради минимизации рисков самой конструкции ременной передачи, как максимум ради соблюдения принципов здравого смысла Если зубья не нужны на натяжитель, ради чего они вообще нужны?
Ну как минимум ради минимизации рисков самой конструкции ременной передачи, как максимум ради соблюдения принципов здравого смысла Если зубья не нужны на натяжитель, ради чего они вообще нужны?
Комментарии: 9
Shakespear
Ни у одного натяжителя в машине нет зубьев Они нужны на ведущий и ведомый валы
Konstantin
Куда не соскочил? Для передачи крутящего момента вестимо
Iiy
Со шкива. Хотя если вся система ровно собрана то он и так не соскочит
Shakespear
при растяжении ремня он все равно нужен
Konstantin
Для этого часто натяжитель имеет 2 реборбы с каждой стороны
Nick
Слушайте, автомобиль это конкретный случай Но я абсолютно не понимаю в чем преимущество, кроме удешевления, данной конструкции, когда вращение происходит не при определённых условиях нагружения, а при абсолютно рандомных? Конечно, чем то можно задаться при тз Но грм не зря перескакивает при неопределённых обстоятельствах в автомобилях Хотя как будто бы не должен
Konstantin
Что значит абсолютно рандомные нагружения?
Nick
Нет конкретного задания момента и скорости Зависят от операции
Konstantin
Это как это? У всего есть инерция