Приветствую. Парни нужен совет. Принесли 16 pro max, покупали на ВБ, через 2 дня использования, скраю появилась тонкая розовая полоса. Телефон не бит и не залит 100%. Я немного придавил на дисп, где полоса была и она исчезла, как думаете появится снова?) клиент хотел вернуть по гарантии, но полоса теперь исчезла))
Комментарии: 23
Anonim
Надо получается клиенту новый телефон покупать
Anonim
Разумеется возвращать по гарантии, иначе и быть не может И объясните человеку что покупать технику на маркетплейсах - максимально сомнительное мероприятие
Zhor
Продавец просил акт в сервисе, что телефон не бит не залит, есть у кого образец такого акта. Да и полоса исчезла. Я снял защитное стекло и полоса исчезла
Anonim
А как такие акты давать без вскрытия?
Alex
Мы его вскрыли посмотреть что он не вскрывался)
Zhor
Ну вот я и говорю, если я вскрою, по логике гарантия слетит. А без вскрытия какой акт
Smart
Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия
Anonim
А ваш сц вправе такие акты выдавать ? А то скорее всего это просто бумажка
Aleksandr
А после этого акта продавец скажет - до свидания
Zhor
А вообще считается ли стрельнувшая полоса, гарантийным случаем?
Anonim
Конечно считается
Zhor
Бля но она исчезла))) Я даже не успел сфоткать)
Anonim
Какая разница) Ты сам должен понимать что может произойти
Zhor
Глупо но все же, а могла какая то статика или что то подобное образоваться из за защитного стекла, потому что я его снял и через минуту полоса исчезала
Anonim
Не оправдывай себя) Полосы просто так не стреляют)
Zhor
Вот вот, я это и пытаюсь донести до клиента
Anonim
В итого во всем виноватым и окажешься
Anonim
Чёт хуйня какая-то 14 дней есть на возврат и они должны заниматься проверкой своих же аппаратов
Aleksandr
Тут вообще в целом с продаваном нужно обсуждать , какое заключение и от какого сц ему именно подойдет . И обсудить заранее тот факт , будет ли отказом в гарантии , если допустим при разборке и диагностике дисплей основательно , либо с большей степенью выйдет из строя . С продавцом все моменты обсуждайте такие , что бы в конечном итоге не получилось «вы вскрыли его не у официалов» и «вам телефон сломали в сервисном центре»
Anonim
Заключения нормального 99% сервисов не сделают. Это будет просто бумажка где написано что сломано
Aleksandr
Так это понятно , просто пускай продавец сам выберет организацию в которой желает что бы была проведена диагностика и все . Сам выберет и не будет претензий по сути . А по факту - независимая экспертиза решит все вопросы я считаю)
Alex
+, меня такие клиенты бесят, я всегда говорю заключения выдают только офциалы пмздуй к ним) я могу только если что то делал акт выполненных работ выдать. Была клиентка купила 13 pro max там микрофоны гавно, сеть хуеыая. Корпус снятый ориг поставил она вроде денег за него вернула актом. Но она сразу с продавцом договорился что он ремонт оплатит
Anonim
Акт выполненных работ обязан выдать) а так да,заключения тупо не в праве выдавать