Приветствую. Парни нужен совет. Принесли 16 pro max, покупали на ВБ, через 2 дня использования, скраю появилась тонкая розовая полоса. Телефон не бит и не залит 100%. Я немного придавил на дисп, где полоса была и она исчезла, как думаете появится снова?) клиент хотел вернуть по гарантии, но полоса теперь исчезла))

Комментарии: 23

  1. Anonim

    Надо получается клиенту новый телефон покупать

  2. Anonim

    Разумеется возвращать по гарантии, иначе и быть не может И объясните человеку что покупать технику на маркетплейсах - максимально сомнительное мероприятие

    • Zhor

      Продавец просил акт в сервисе, что телефон не бит не залит, есть у кого образец такого акта. Да и полоса исчезла. Я снял защитное стекло и полоса исчезла ‍

      • Anonim

        А как такие акты давать без вскрытия?

      • Alex

        Мы его вскрыли посмотреть что он не вскрывался)

        • Zhor

          Ну вот я и говорю, если я вскрою, по логике гарантия слетит. А без вскрытия какой акт

          • Smart

            Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия

      • Anonim

        А ваш сц вправе такие акты выдавать ? А то скорее всего это просто бумажка

      • Aleksandr

        А после этого акта продавец скажет - до свидания

        • Zhor

          А вообще считается ли стрельнувшая полоса, гарантийным случаем?

          • Anonim

            Конечно считается

            • Zhor

              Бля но она исчезла))) Я даже не успел сфоткать)

              • Anonim

                Какая разница) Ты сам должен понимать что может произойти

                • Zhor

                  Глупо но все же, а могла какая то статика или что то подобное образоваться из за защитного стекла, потому что я его снял и через минуту полоса исчезала ‍

                  • Anonim

                    Не оправдывай себя) Полосы просто так не стреляют)

        • Zhor

          Вот вот, я это и пытаюсь донести до клиента

          • Anonim

            В итого во всем виноватым и окажешься

      • Anonim

        Чёт хуйня какая-то 14 дней есть на возврат и они должны заниматься проверкой своих же аппаратов

      • Aleksandr

        Тут вообще в целом с продаваном нужно обсуждать , какое заключение и от какого сц ему именно подойдет . И обсудить заранее тот факт , будет ли отказом в гарантии , если допустим при разборке и диагностике дисплей основательно , либо с большей степенью выйдет из строя . С продавцом все моменты обсуждайте такие , что бы в конечном итоге не получилось «вы вскрыли его не у официалов» и «вам телефон сломали в сервисном центре»

        • Anonim

          Заключения нормального 99% сервисов не сделают. Это будет просто бумажка где написано что сломано

          • Aleksandr

            Так это понятно , просто пускай продавец сам выберет организацию в которой желает что бы была проведена диагностика и все . Сам выберет и не будет претензий по сути . А по факту - независимая экспертиза решит все вопросы я считаю)

          • Alex

            +, меня такие клиенты бесят, я всегда говорю заключения выдают только офциалы пмздуй к ним) я могу только если что то делал акт выполненных работ выдать. Была клиентка купила 13 pro max там микрофоны гавно, сеть хуеыая. Корпус снятый ориг поставил она вроде денег за него вернула актом. Но она сразу с продавцом договорился что он ремонт оплатит

            • Anonim

              Акт выполненных работ обязан выдать) а так да,заключения тупо не в праве выдавать

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Всем здрям 13t Такая фигня, после замены сенсор работает только после перезагрузки. Далее тушишь экран и всё. Другие дисплеи... Читать далее