Добрый вечер. Я присоединился недавно . У меня был вопрос про шкоду фабия со странным блоком комфорта и странными симптомами . Но я все понимаю - все люди занятые . Сколько это консультация стоить может в грн.? Потому как ответы - смотри в схему ,это почти как - иди лесом. Зачем мне смотреть в схему если я пытаюсь по алгоритму вычислить «виновника» повесившего CAN? И вообще очень бы хотел «услышать» самого Сайченко . Уверен Иван с радостью уделит мне 5 минут времени. Всем спасибо и успехов . (Кстати этот экземпляр запускается хоть все блоки отключи,дизель, но если ЭБУ отключить то только крутит стартером .)
Комментарии: 25
Dimitrii
А кто вам сказал по поводу повесившегося кана? Вообще, вешать может любой блок, подключенный на эту шину данных
Anonim
У меня на обоих линиях по 0,2 Вольта Сопротивление между лоу и хай 67 Ом
Dimitrii
Относительно массы?
Anonim
Если отключаю блок комфорта уходит и сопротивление и наприяжение 0,2 Так точно .) Замкнутый круг без БСМ нету даже «хромого» Кан и естественно почитать я её не могу . Между собой лоу и хай 30кОм звонятся ,но на каждом из них на 6м и на 14м пинах 0,17-0,2 плавают
Dimitrii
Потому что по-моему кан на обд идёт через как раз блок комфорта По очереди надо отключать все блоки, висящие на кане Какие именно блоки есть — можно выяснить в специализированной программе по вин коду Увы, я это точно уже не сегодня смогу сделать
Anonim
Я откинул все что видел ,мультимедиа ,приборку,АБС и даже рулевую рейку.) Но я без знания .( просто по наитию . Ко мне авто попало в руки с перебитым и криво восстановленным жгутом пассажирской передней двери и постоянно работающем моторчике заднего стеклоочистителя . Почти все не работает - центральный замок и прочее,но стекла через скидывание клеммы с АКБ смог закрыть
Dimitrii
Ну вот в двери тоже может кан идти. По Фабиям не очень помню просто. Вообще в ваге кан в дверях бывает
Anonim
Да в водительской - я его после принудительного закрытия стекол и отключил,потому как еще ничего не восстанавливал . Прозвонил полностью блок комфорта ,но схемы не нашел - на столе не запускал
Dimitrii
Просто всё дело в том, что в схемы придется лезть А без них проще уже тогда куда-то отвезти в сервис/частнику. Вот в чем загвоздка
Anonim
Самое веселое что в этой «дуре» не работает аварийка.) абсурд. Ну хоть эту важную функцию можно было без блоков реализовать ?) Читать схемы я давно начал. Но в автоделе я новичок и еще не научился где их тягать.)
Olexandr
Дуже дивно, бо термінальних резисторів 2, тобто при відключенні термінального блока опір має бути 120 Ом Можете спробувати просто термінальний резистор підкинути 120 Ом замість блока
Anonim
Я так понял что они оба в БСМ и стоят А что это даст если микросхемы формирования Кан все в БСМ ? Я из лично там видел 3 штуки восьмилапые.(
Olexandr
Ніколи не чув про формування Кан, в шині кожен блок відсилає дані, не існує ніякого "формування"
Anonim
Опорное тоже каждый дает ?
Olexandr
В шині нема напруги, там тільки повідомлення
Anonim
Друже,я не стверджую ,а лише ставлю запитання як першокласник .) Ось тут ти погарячкував.)
Olexandr
Кажу як є
Anonim
Ой,здається мені що мене хочуть обдурити .) Я ж сам підключав вольт метр і бачив шо замало ,але ж є
Olexandr
Як ви вольтметром хочете побачити напругу в шині данних? Це всеодно, що міряти напругу на дротах динаміка, який грає, дані абсолютно не репрезентативні
Anonim
Можна побачити навіть звичайною контролькою ,якщо б вона та шина була здорова -від 2,5/2,8В світлодіод повинен відкриватися
Olexandr
Ну, якщо ви відключаєте один блок і у вас зникає опір - то звісно щось не так
Anonim
Саня,не повіриш навіть динаміки як ти кажеш саме так заміряв,бавився.)
Olexandr
Ну ми ж зараз про каншину, якщо у вас є осцилограф - чому ним не глянути?
Anonim
У хаті не було куди ткнутись ,а мильтимерт новий і жалко у розетку совати щупи,так я кожен канал до гучномовців і пальцями по дифузорам клацяв.) Я собі уявляю що б я там побачив обо пряму 0,2 вольт ,або шуми. (Авто в мене вже забрали в іншу майстерню ((( а приборчик тільки учора доїхав із Кітаю
Olexandr
Так а що ви намагаєтесь тоді дізнатись? Не уявляти треба, а дивитись і робити висновки