Всем доброго. Подскажите пожалуйста, столкнулся сегодня с лямбдами на джили кросс, при включенном зажигании, но не работающем двигателе на сканере 1.1 вольт на первой и второй лямбдах. На сколько я понимаю, должно быть 0.45 вольт? При заведенном движке обе выходят на нормальный режим, и вторая еще почти повторяет показания первой, ну тут я так понимаю дырка в катализаторе. Машина подергивается периодически, свечи черные, мотортестером проверил все железо, все идеально, пробег чуть более 100 000. Датчики все адекватно показывают, подсосов нет, адсорбер норм. Прыгает немного напряжение бортовое в районе до минус 0.5 вольт само по себе. Отсоединил первую лямбду, начало более менее адекватно работать. Куда копать? Меня смущает этот 1.1 вольт на лямбдах.
Комментарии: 6
Dimitrii
Это норма
Max
Да и свет должен включаться при запуске двигателя а не при включении зажигания,
Pyotr
Я уже в шоке от этой солянки. Да по документам и по пластику 2010года
Max
Это очередной допил не с завода явно.
Pyotr
Но у меня же сейчас БСМ в зависшем состоянии и все что с ним связано
Max
У тебя торпеда еще на месте, если бы ко мне попало это недоразумение уже половина бы торпеды на полу лежала