Всем доброго. Подскажите пожалуйста, столкнулся сегодня с лямбдами на джили кросс, при включенном зажигании, но не работающем двигателе на сканере 1.1 вольт на первой и второй лямбдах. На сколько я понимаю, должно быть 0.45 вольт? При заведенном движке обе выходят на нормальный режим, и вторая еще почти повторяет показания первой, ну тут я так понимаю дырка в катализаторе. Машина подергивается периодически, свечи черные, мотортестером проверил все железо, все идеально, пробег чуть более 100 000. Датчики все адекватно показывают, подсосов нет, адсорбер норм. Прыгает немного напряжение бортовое в районе до минус 0.5 вольт само по себе. Отсоединил первую лямбду, начало более менее адекватно работать. Куда копать? Меня смущает этот 1.1 вольт на лямбдах.

Комментарии: 6

  1. Dimitrii

    Это норма

    • Max

      Да и свет должен включаться при запуске двигателя а не при включении зажигания,

      • Pyotr

        Я уже в шоке от этой солянки. Да по документам и по пластику 2010года

        • Max

          Это очередной допил не с завода явно.

      • Pyotr

        Но у меня же сейчас БСМ в зависшем состоянии и все что с ним связано

        • Max

          У тебя торпеда еще на месте, если бы ко мне попало это недоразумение уже половина бы торпеды на полу лежала

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно