Всем добрый вечер.мужики такая проблема на крышке генератора прослабло посадочное место под большой подшипник и якорь уходит назад и шкив трет об корпус гены.потомучто где вальцуется подшипник уже не зачто завальцевать.как можно зафиксировать чтоб подшипник ни трогалса с места?
Комментарии: 8
Novichok
Вставь подшипник и пытайся кернить оставшееся место Теперь я, мужики, че за фигня, ваз 21099 1995 год карб. Завелась на холодную на 3 цилиндрах(мой косяк залил свечи) погазовал все прошло, загорелся STOP. По нажатию на тормоз прошло, временно. До этого не горел. Загорается на кочках то тухнет. Лампочка в приборе сидит нормально, стучал по приборке 0 реакций, вот именно на кочках. Из за чего может загораться этот индикатор?
Aram
Я так сделал как мог закернил потом по дороге якорь тронулса назад шкив упёрся в крышку и заклинил.ремень сгорел аж порвался.благо рядом с домом
Polyarnyy
Посмотри концевик ручника... Давайте правильно называть детали. Якоря никогда в генераторе не было.. Дорого купить старый генератор на разборке?
Aram
У меня старых у самого хватает а толку от них все корпуса такие же. На разборке возмеш ты же не знаеш что там внутри. Ну вообше ротор ну сколько знаю все говорят якорь
Polyarnyy
Якорь в стартера... Другие от вас учатся Что значит что внутри? Просто крышку возьмёте с того и всё...
Aram
Может там крышка тоже прослаблена
Aram
Заказал новую крышку переднюю в магазине
Polyarnyy
И правильно...