Несколько дней парюсь с маздой 6 в кузове gh. Не сталкивался ни кто? Загорается чек по IAT, мограет индикатор зарядки, по данным скачок с выхода генератора до 21 вольт. Из условий для возникновения ошибки разгон больше 60 и нажатие педали тормоза, если едешь не более 2000 оборотов и тормозишь, то пофигу.

Комментарии: 21

  1. Ynblpb

    Я бы копал в сторону зарядки. Массы, питание и т.п.

    • Safiulin

      Да Массы отдельно кг16 подкидывал

      • Ynblpb

        Генератор управляемый?

        • Safiulin

          Прикол в том, пока не разгонишься и не тормознешь. На месте хоть загазуйся

          • Alex

            Термистор примотать похожий по параметрам и проверить.

            • Alex

              А где аккум стоит? Или подобрать что бы постоянно +25 видел. И ездить

              • Safiulin

                Под капотом. Тестером акб все норм Донор должен подъехать, попробую дмрв перекинуть, разъем пропаял, до общец косы все целое

        • Safiulin

          Два провода сразу в эбу идут

          • Ynblpb

            Движок может наклоняться))) А вообще - скважность управления посмотри, когда глохнет

        • Alex

          Дак где вы видете 21в?)

          • Safiulin

            В пораметрах эбу

            • Alex

              В лайве?

              • Safiulin

                Да, на ходу В момент возникновения Если ехать спокойно, лежачие, тормози сколько хочешь

                • Alex

                  В момент возникновения чего?

  2. Anton

    Вот с этого места поподробнее? Фордскан мазды читает?

    • Vic

      Ну вообще-то да, до определенного момента

      • Anton

        Даже не догадывался.

        • Vic

          Мазда очень долго входила в концерн форда

          • Anton

            Надо почитать интересно

    • Safiulin

      Еще и эур адаптирует

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Пример со статистикой по переклейке был бы уместным, если бы у разбитых модулей было свойство переклеивать стекла самостоятельно... Читать далее