Несколько дней парюсь с маздой 6 в кузове gh. Не сталкивался ни кто? Загорается чек по IAT, мограет индикатор зарядки, по данным скачок с выхода генератора до 21 вольт. Из условий для возникновения ошибки разгон больше 60 и нажатие педали тормоза, если едешь не более 2000 оборотов и тормозишь, то пофигу.
Комментарии: 21
Ynblpb
Я бы копал в сторону зарядки. Массы, питание и т.п.
Safiulin
Да Массы отдельно кг16 подкидывал
Ynblpb
Генератор управляемый?
Safiulin
Прикол в том, пока не разгонишься и не тормознешь. На месте хоть загазуйся
Alex
Термистор примотать похожий по параметрам и проверить.
Alex
А где аккум стоит? Или подобрать что бы постоянно +25 видел. И ездить
Safiulin
Под капотом. Тестером акб все норм Донор должен подъехать, попробую дмрв перекинуть, разъем пропаял, до общец косы все целое
Safiulin
Два провода сразу в эбу идут
Ynblpb
Движок может наклоняться))) А вообще - скважность управления посмотри, когда глохнет
Alex
Дак где вы видете 21в?)
Safiulin
В пораметрах эбу
Alex
В лайве?
Safiulin
Да, на ходу В момент возникновения Если ехать спокойно, лежачие, тормози сколько хочешь
Alex
В момент возникновения чего?
Anton
Вот с этого места поподробнее? Фордскан мазды читает?
Vic
Ну вообще-то да, до определенного момента
Anton
Даже не догадывался.
Vic
Мазда очень долго входила в концерн форда
Anton
Надо почитать интересно
Safiulin
Еще и эур адаптирует