Коллеги, прошу совета опытных. Мотор 1,4 двух надувный, джетта Пробег 220 тыс. Богатая смесь начиная с хх и просто на хх Проехал в тестовой, наддув есть с низов, тнвд давит и вроде не ссыт Давка в рампе не падает после выкл двс. Вроде все исправно, воздухан откидывали. Лямбда коррекция на хх - 25%, в нагрузке стремится к норме Могут ли так влиять сильно загрязненные нагаром выпускные клапана?
Комментарии: 43
Master
Компресию померь Лямбда зонд первый также может делать было дело... Его можно проверить
Roman
Или подсос воздуха
Master
Так у тебя объединение или обогащение Обиднение
Pavel
ЭБУ на всю катушку уменьшает время впрыска. -25 процентов. Больше не может В выхлопе?
Roman
Я что то думаю у него плюс 25, я написал он через дефис. Могу и ошибаться Ага
Alex
Код готовности сформируй, если конечно машина не шитая
Astra
Исключили. Бензин с точно хорошей АЗС. Код не проходит, богатая смесь. Машина фулл сток)
Master
До сих пор ищешь))
Astra
Пока рекомендация у меня ему такая, замерить расход по чекам от полного до полного и по бк, если разница более 5% то бенз уходит мимо кассы - заменить тнвд и масло двс. Потом код готовности смотреть будем.
Alex
Чем заканчивается процедура? Ну ты даешь))
Astra
А какие ещё? Почему лишнее?
Alex
Ну так ты полмашины поменяешь Лямбду подкинь другую. Что мап показывает на холостом? Свечи выкручивал? Заливает или сухие?
Astra
Это не пол машины? Откуда я лямбду возьму чтобы её подкинуть) она стоит не мало
Alex
Да она же ширик с любой другой ваг подойдет. Типа тнвд дешевле?;)))
Astra
Свечи не смотрел ещё. При езде никаких симптомов нет, тачка валит норм
Alex
Может у него форсунка льет
Astra
Может, тогда она льёт в динамике. На месте давка не падает. В смысле при вкл зажигании и не запущенном двс Масло странное, и улетает быстро. Весь впуск в масле
Alex
Ты на включенном зажигании где давку меряешь до тнвд?
Astra
До тнвд нигде
Alex
Маслоотделитель например А где?))
Astra
Менял маслоотделитель Он ко мне уже приехал пол машины поменял) Не помогает говорит Тнвд не трогал ещё
Master
Пздц
Alex
А ну тогда точно пора махнуть)
Astra
Заслонка заменена, помпа с электромуфтой новые На компрессор
Alex
Без обид, но вот после таких диагностик и ремонтов люди говорят, что ваг говно
Astra
Свечи новые, бензин точно хороший с АЗС где я 14 лет заправляюсь
Master
Джета если не ошибаюсь tsi 1.4 ) ?)
Alex
При чем тут помпа и заслонка то?
Astra
Она у нас номер 1 по качеству Да, ctha В данном случае не причём При такой ошибке часто тнвд меняют, реже форсунки Тнвд подкинуть дешевле
Alex
Смесь ищи. Мап, форсы, лямбда это первое, что надо проверить
Master
Напиши в личку починим аппарат)
Master
Машина простецкая без заморочек)) тем более ваг тем более такой с ним работать легко))
Alex
Да уж, но тнвд уже подписал...
Master
Лямбду можно отключить и проверить ...)
Alex
И как он по ней коррекцию увидит?))
Master
Просто)
Master
Человека на бабки нагрузишь потом с тебя спросят) тама всё намного проще ...)
Master
Лучше не надо это лишнее
Astra
Нет, я уже давно сплю
Oleksand
Правило диагноста #1. Убеждаемся в исправности механической части. Потом электроника. Если есть турбина, возможно потеря воздуха после ДМРВ если он там есть. Форсунки наливают относительно нагрузки - получим богатую смесь.
Alex
Я уже два раза про мап написал, нет там маф
Astra
Есть подозрение что форсунки льют мимо кассы. Но на оборотах смесь уходит к нулю коррекция Давка отличная, дырок не нашли
Alex
Нужно понять с хера они льют, устали или какие то расчеты в эбу не верны