Приходится по тихоньку восстанавливать и т.п, но это очень долго и разумеется ни кто не будет спорить что гидравлика и ее создаваемое усилие более лёгкое занятие чем лом и руки электромонтёров Суть вопроса был в надёжности гидравлики
Приходится по тихоньку восстанавливать и т.п, но это очень долго и разумеется ни кто не будет спорить что гидравлика и ее создаваемое усилие более лёгкое занятие чем лом и руки электромонтёров Суть вопроса был в надёжности гидравлики
Комментарии: 11
Maksim
мне кажется если механический вы с трудомм снимаете то гридравлику просто угробите
Ilya
Вот и хотел узнать кто уже с таким встречался))
Maksim
дак возможно люди пользовались но в нормальных условиях работы то есть валы норм были и сами муфты
Ilya
Я когда первый раз увидел что полумуфту на разогретую вбивают на вал, я охерел :) вот такое производство Э-экономия
Maksim
офигеть если все соблюдены допуски проточки она со свистом залазает если чуть подогреешь
Ilya
Там не то что вал, там и посадочные места и сам ротор сдвигается Да я в курсе, но не на всех позициях так
Maksim
вот с этого и начинать нужно я так думаю а после уже о съемнике думать ну обычно забивают на это болт
Ilya
Большая проблема сдать на ремонт ротор
Maksim
ну я вас понял илья
Ilya
Приходиться заказывать полумуфту, по размеру ее делать больше и меднить В целом понял, спасибо за ответ ;)
Maksim
ну валы тоже наплавляли сваркой и протачивали но были трудности с набивкой шпон паза на меленьком роторе можно и на токарном ее сделать 10 лет обслуживал 180 двигателей и было всякое