Всем привет ребята, ситуация такая в краце Кашкай убогий 2014 1.2 турбо непосредственный впрыск, давка в норме свечи катушки местами меняны хоть и изначально осцилографом проверены, выпадает 4цил, пропуски соответственно с последующим отключением, причем пары 1 и 4, т.к я понимаю в силу аппаратного строения мозг не может отключить один 4, при разгоне дёрганье как будто в один цилиндр вообще не попадает топливо, может так форсунка стрелять, может кто нибудь сталкивался?
Комментарии: 15
Alex
Баланс форс нельзя сделать?
Ravil
На холостом хоть загазуйся именно в районе от 2 до 3тыс, такая проблема когда давка подпирает как будто открыться не может, напруги не хватает, может где контакт плохой в цепи!
Alex
Чек вылез бы Баланс сделай, если можно
Ravil
Вылазиет только по пропуску, вообще да должен на обрыв выдать ошибку!
Alex
Форсы меняються все, в сборе. Насколько я встречал моторы с непосредственным впрыском. Время впрыска какое?
Ravil
Не нашел только мг/такт
Alex
Общий?
Ravil
Да!
Alex
Толку нет
Ravil
По цилиндрам только детонация есть! Там и смотрел Ну Пошарюсь ещё в спецфункциях! Спасибо за советы отпишусь позже
Alex
Довай
Ravil
По-моему нету там хотя надо в спец функциях пошарится, кстати ещё и забыл компрессия одинаковая с трёх качков 12
Alex
Выведи 4 графика и смотри время. Если на 4 завышение пойдет то тогда точно форса. Поршень прогореть может
Dmitriy
С двух до трёх тысяч? А не связано ли это с сигналом дпкв?
Vladimir
Форса может не лить. Или на оборот лить постоянно