Всем привет . Прошу умных советов)) Focus2 2.0 2005гв. 2 проблемы 1. При езде по трассе, еду 100 , начинается спуск с горки , отпускаю газ - буквально 10 секунд и начинает мигать чек, диагностика показывает пропуски либо общая либо 1 цилиндр ,редко 4. Иногда потом ничего нет , иногда эбу отключает цилиндр и приходится глушить/заводить на ходу , при этом можно дальше ехать ещё 300км и такого не будет,ошибка плавающая. Всю голову сломал что это , менял свечи катушки, мыл инжектор винсом ... 2. На холостых троит и стреляет, длинная коррекция аж минус17. При этом едет нормально, тяга есть,расход бенза в норме .
Комментарии: 9
Vic
Метки смотрели? Желательно осциллографом
1name
Дык цепь же , было все нормально и стало так вдруг ? Цепь перескочила ?))
Vic
У меня машина ехала, все нормально было, а потом вжжжжж - и поломалась.... Может скаконула, может растянулась
1name
Ездил замерять клапана , на 4 цилиндре впуск 0,15 оба / выпуск 0.27 второй клапан 0.20(при мануале 0,31-0,37 Могут из-за этого быть пропуски по 1 и тд ? Регулировку клапанов планировал ,похоже замена цепи всё-таки ждёт ....
Vic
Из-за зазоров могут. Растяжение цепи проверяйте по мануалу (часто по выдвижению штока натяжителя смотрят), метки по осциллографу
1name
И длинная коррекция на холостых минус17 тоже отсюда ? И троение?
Vic
Троение может быть легко, коррекция может быть из-за того, что неправильное горение - неправильно лямбда читает выхлоп Давление топлива в норме?
1name
Давление честно не проверял , но раз едет нормально как раньше и расход в норме , это не показатель , что все норм ? Проверю значит , собирался форсунки снимать отдать на пролив , думал дело в них. В общем в любом случае вероятно регулировка клапанов , а там скорее всего и замена цепи , попутно форсунки на стенд , и будет видно.
Vic
Если давление топлива выше чем надо, форса может переливать