Всем привет! Нужна помощь и электросхемы, кто чем может :) Автомобиль: Тойота Ланд Крузер 100, рестайлинг как я понимаю. Модель: UZJ100L-GNAEKW Вин код: JTEHT05J502107685 Проблема 1 (года два назад) Автомобиль приехал своим ходом, с мигающими лампочками на всей приборке. ABS, полный привод и т.д. Поиск показал что в правом блоке предохранителей в ногах пассажира, установлен "разветвитель" клеммы "TC" (ее нужно замыкать на массу для самодиагностики автомобиля) и он внутри этого блока замкнут на массу. Клиент сказал - я понял. Блок топило из-за плохо приклеенного лобового стекла. Его чистили, и видимо не дочистили. Обрезаем вход и выход провода ТС, соединяем вне блока, оставляем так. Лампочки самопроизвольно не моргают. Важная заметка. Еще ТОГДА я не смог подключиться диагностикой (ни лаунч, ни течстрим+сканматик 2 не смогли) к этому автомобилю. Проблема 2 (актуальная сегодня) Автомобиль запускается, и через секунду глохнет. Диагностика всё так же не работает. Насос поменяли до меня, давление есть. На К-линии висит масса (знакомый вариант учитывая случай 1) Пришлось за бардачком найти в разъеме ЭБУ двигателя провод к линии и отрезать его, подключив диагностику к нему. Диагностика (сканматик2+течстрим) сразу же подключилась. Ошибка в моторном ЭБУ "B2799 - Engine Immobiliser System Malfunction" Постоянная, не удаляется. Надо так понимать что нет связи иммобилайзера с двигателем? Схемы, которые я нашел - не совпадают, увы! Проверить питания - и то не могу точно. Из элементов иммобилайзера нашел: 1) Антенну/усилитель иммобилайзера на замке зажигания. (задействованных проводов 6 штук) 2) Блок theft warning 89730-60040. Одни утверждают что это блок центрального замка/сигналка, другие что это иммобилайзер (справа вверху то магнитолы) На антенне замка накачка есть. При наличии ключа светодиод вспыхивает один раз и следом совсем коротко еще раз. Надо так понимать что ключ принят? Не ищет ведь получается долго ключ? Значит что? Нет связи иммо/эбу двигателя? Но без схемы непонятно. Подскажите/помогите кто сталкивался либо имеет какую либо информацию. Что за зефт варнинг блок? Где взять верную схему с указанием всех соединителей/тройничков/переходных разъемов? Сколько блоков в системе иммо?
Комментарии: 8
Kolleso
Этот древний хлам 2002 года не диагностируется почти У меня есть схемы Это не иммо Иммо блок поменьше Через часик смогу скинуть схему Щас 100мб скинуться, ещё диск на 600мб есть ,полный по 100-тке схемы
Technomania
Привет Сань, да, это сигналка как я понял. По рисунку иммо чуть глубже. Но проблема скорее всего в линиях иммобилайзер/эбу двигателя - имо и ими, проходящих Через уже некогда затопленый правый монтажный блок (как перемычки) Схему Кент прислал, но и ты присылай что есть, сохраню, пусть будет, да ещё сверю если что-то будет иначе. Дойду до машины, соединю линии вне блока и увидим что будет. Наверняка они являются проблемой. Т.к. Сам светодиод иммо на панели работает, ключ вытаскиваешь, он там чет помаргивает ровненько. Накачка есть, ключ похоже принимается быстро, в пол секунды.
Kolleso
Диск ори
Technomania
Принято пшк.Спасибо. А чем этот МДФ открывать? Программой какой?
Kolleso
еще такой Сервис мануал я иммо закидывал, когда свап на патрол делал а потом эмулятор поставил заказывал с РФ кстати тот кто делает эмули на них, наверно недалеко от тебя https://www.drive2.ru/users/breakneck/ у него
Technomania
Ммм. Поглядим. Я надеюсь что система заработает штатно, после нормального подключения линий имо и ими мимо блока утопленного Автомобиль оживлен. Ура! :) imo и imi вне блока перемычек в правом нижнем блоке предов пропустил и завелась :)
Ynblpb
Ravil