Всем привет срочно нужна помощь. Пежо партнер, дизель, 2014 года не заводится. Было сделано: Поменял реле возле радиатора, масло, топливный фильтр. Топливный наполнил дизелем перед установкой. Завёл, машина поработала минуту и заглохла (думал воздух в рампе). Открутил шланги к форсункам. Топливо не идёт. Проверил все предохранители, целые. Снял фишку с насоса 0 Вольт. Предполагаю проблема в реле насоса. Где оно находится? Какое питание должно быть на насосе, +12 В? Можете электросхемой помочь? Смотрел. Нету.

Комментарии: 9

  1. Aleksandr

    Посмотри пред f5 на 15А под капотом

  2. Eugen

    Может кто нибудь подскажет, где находится инерционная кнопка? На всякий случай проверю.

  3. Pavel

    А бывает фильтр гамно

    • Eugen

      Бензонасос не качает. Питания на нем нет

      • Pavel

        Сига есть?

        • Eugen

          Какая сига?

          • Pavel

            Сигнализация есть? Тест исполнительных механизмов проходит?

            • Eugen

              До выше описанных работ, машина ехала. Сам заехал на яму. После замены запчастей, пропало питание на бензонасос. Я подозреваю что задел датчик аварии и он отрубил питание на бензонасос. Штатная. Ошибки по ней нет. Иммо отключается при включении зажигания.

  4. Eugen

    Итак, разобрался в работе этой грёбанной топливной системы. Нету там никакого топливного насоса на дизелях. Насос высокого давления, работает как и обычный. На топливном фильтре есть помпа чтобы выгнать воздух из системы и после этого на принципе вакуума топливо подаётся из бака в фильтр и в commonrail. Тот фильтр что ставил бракованный, или втулки слишком длинные, или плохо заклепанны.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

привет уважаемые мастера! подскажите пожалуйста, что лучше приобрести из тепловизоров, встроенные в телефон (есть такие модели)... Читать далее