Всем привет срочно нужна помощь. Пежо партнер, дизель, 2014 года не заводится. Было сделано: Поменял реле возле радиатора, масло, топливный фильтр. Топливный наполнил дизелем перед установкой. Завёл, машина поработала минуту и заглохла (думал воздух в рампе). Открутил шланги к форсункам. Топливо не идёт. Проверил все предохранители, целые. Снял фишку с насоса 0 Вольт. Предполагаю проблема в реле насоса. Где оно находится? Какое питание должно быть на насосе, +12 В? Можете электросхемой помочь? Смотрел. Нету.
Комментарии: 9
Aleksandr
Посмотри пред f5 на 15А под капотом
Eugen
Может кто нибудь подскажет, где находится инерционная кнопка? На всякий случай проверю.
Pavel
А бывает фильтр гамно
Eugen
Бензонасос не качает. Питания на нем нет
Pavel
Сига есть?
Eugen
Какая сига?
Pavel
Сигнализация есть? Тест исполнительных механизмов проходит?
Eugen
До выше описанных работ, машина ехала. Сам заехал на яму. После замены запчастей, пропало питание на бензонасос. Я подозреваю что задел датчик аварии и он отрубил питание на бензонасос. Штатная. Ошибки по ней нет. Иммо отключается при включении зажигания.
Eugen
Итак, разобрался в работе этой грёбанной топливной системы. Нету там никакого топливного насоса на дизелях. Насос высокого давления, работает как и обычный. На топливном фильтре есть помпа чтобы выгнать воздух из системы и после этого на принципе вакуума топливо подаётся из бака в фильтр и в commonrail. Тот фильтр что ставил бракованный, или втулки слишком длинные, или плохо заклепанны.