Ну и что что я его со стороны видел, в разобранном состоянии не видел, понятия о корректном ремонте и обслуживании не имею Поломается он спустя 5 лет, и чё я с ним делать буду? Демонтировать и на завод отправлять?
Ну и что что я его со стороны видел, в разобранном состоянии не видел, понятия о корректном ремонте и обслуживании не имею Поломается он спустя 5 лет, и чё я с ним делать буду? Демонтировать и на завод отправлять?
Ребята можете помочь с настройкой нанда для iPad 8 , я записываю данные с флешки на новую но выбивает ошибку 4014 явно проблема... Читать далее
Всех приветствую, может немного не по теме, но. В общем существует такой механизм и нужно его модернизировать, стоит пневмоцилиндр,... Читать далее
Доброго дня, парни. Мерседес GLC 220d 4matic 2015 год. Крутит постоянно вентилятор охлаждения. На разъёме питание силовое,... Читать далее
Привет всем. Народ , а подскажите кто сталкивался . Сттуация такая - ауди ку3 , рейка апа бс . Где то год назад щагорался... Читать далее
В общем я пробовал разное но почему то всё сходилось именно на частоте R/C 30-32 кГц Всё сводилось именно в эту степь. Зато... Читать далее
Подскажите, a51 ктонибудь катает без реболла кодека? Я попробовал, вроде работает, ну когда проц поднимаю, та сторона где... Читать далее
Комментарии: 13
Dok
у тебя часто ломаются двигателя вв?
Doctor
Загудит там подшипник, а я и понять то не смогу, нормально он работает, или нет. Я своё оборудование должен знать, и уметь обслуживать от и до. У меня их нет
Dok
подшипник загудевший даже не в курсе где он работает. на вв или на нн. и ему как бы фиолетово. )
Doctor
Это вы там в нефтегазовой промышленности работаете, а я в/в движок только со стороны пару раз видел, на КОС когда переключался в качестве оперативного персонала
Doctor
На НН двигателе его слышно, а когда рядом дизель молотит, хрен его услышишь
Dok
так у тебя дизель в обоих исполнениях рядом.) и слышно подшипники оч хорошо в любом механизме вообще механическая часть не твоя должна быть. но даже если так- там ничего сложного
Doctor
Это понятно, но один хрен там Китай будет, за 12 мультов нам хрен дизель купят, поэтому моя логика такова: если на 0,4 гена выйдет из строя, его отремонтировать или заменить дешевле и проще, а если высоковольтный генератор сдохнет, я его заебусь искать в Крыму И хрен найду И стоить он будет как крыло от самолёта
Dok
логика верная, только выводы нет. верная в том что выйдет из строя 0.4 раньше 6. ) токи вещь вредная. а 6 мало того что на гарантии минимум лет 10 будет, так и ремонт их точно такой же- перемотка. да- дороже, но она и делается раз в...никогда, щеточный узел он и там и там одинаков, ну и всякие там прибамбасы есть с железом ротора и статора. только это экзотика и тебя напрягать не должно, так как кратно реже перемотки нужно. ты можешь даже не рассчитывать что при жизни дождешься северного пушного зверя пришедшего обмоткам)) если конечно будете соблюдать графики пто и птр, содержать в чистоте и сухости их. плохо конечно что не 24/7 работа. переходные режимы не айс. но это нивелируется редким использованием
Andrew
на чьей гарантии?)
Viktor
Учишь бота албанскому?))
Dok
блин ну не на рынке у румын с раскладушки он его покупать же будет
Andrew
а у кого ему щас хендай покупать, ООО Рога и Копыта, с уставным капиталом в 10крублей и 2 месяцами жизни)
Dok
ничего нового не увидишь. тот же самый гена. один в один. красивей только