Доброго дня, парни. Мерседес GLC 220d 4matic 2015 год. Крутит постоянно вентилятор охлаждения. На разъёме питание силовое, зажигание присутствует. На управляющем проводе висит что-то около бортового напряжения (снимал осциллограмму походным своим прибором). Ошибка в памяти висит. Клиент уже пробовал менять вентилятор на новый аналог вроде. Подскажите, чем управляться должен вентилятор на мерседесе, там lin или шим? Или это потенциал управления на транзистор, а сам электронный блок где-то в авто дальше? Схем не нашёл... Датчики температуры двигателя показывают норму, давления ас так же норма.

Комментарии: 9

  1. Torrrrr

    Тут несколько вариантов, на этой шине LIN весит обычно жалюзи радиатора и прокачкой насос низкотемпературного контура, осмотри разъемы на зелень. Если чисто тогда снимай тропецию дворников там жгут основной в нем общая спаечная гильза LIN, она часто отгнивает, есть ещё одна в этом же жгуте под блоком ESP но там реже.

    • Aleksandr

      Спасибо огромное! Модуль жалюзи отсоединял, помпу отсоединял, думал в ней на + висит. Но нет, все также.

      • Torrrrr

        Тогда в жгут лезь, там на моторном щите шпилька на которую он крепится гильза если память не изменяет сантиметров 5 от нее в сторону блока esp

        • Aleksandr

          Спасибо! Можно пожалуйста крайний вопрос? Lin выходит с PCM'а который стоит прямо на двигателе сверху? И если я его отсоединю - потом не будет сюрпризов типо отвязавшихся ключей или сбросившихся калибровок? А то привык я к Корейцам, там что хочешь отсоединяй - без последствий ))

          • Torrrrr

            Нет Лин на охлаждение идёт от PTCU это блок трансмиссии (не коробки передач) типа согласующий блок, и стоит он под щитом который под ковром в ногах переднего пассажира, можешь хоть все блоки потключать ни какие ключи не слетят, только зажигание естественно выключай перед отключением и выжди время хотя бы 30 секунд

            • Aleksandr

              Спасибо!

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно