Ребят, возникла такая ситуация: купили на горбушке в VCLand матрицу на ноут, подкинули, все ОК. Поставили, отдали клиенту, на след. день он приходит, а там половина экрана рябит, а на второй половине пашет. Следов удара и прочего нет. Поехали разбираться, нас сразу попытались отшить, что мех.повреждение, при них сняли и попросили показать где оно - мастер не нашел их, сказал писать заявление, начальник рассмотрит и через пару дней скажет результат. Прошло больше 10 дней - тишина, дозвонился, говорит продавец, что надо им ее проверять, если нет повреждений - вернут. Сегодня приехали, показали на нашем ноуте, продаван заснял видео, отправил начальнику. Тот послал на 3 веселых буквы, отмазка такая же, как изначально у мастера была, а именно - вот если бы мы у них в сервисе делали, а не сами, тогда бы они подумали... т.е. если бы они ее поставили и на утро она заглючила, то как будто не слились на то, что мы ее разбили. Решать мирно он не захотел. Есть ли вариант как проучить их? Матрица не из дешевых... экспертиза, что мех.повреждений нет, например и далее по списку...

Комментарии: 15

  1. Mihail

    Ну в любом случае установка снимает с гарантии...

    • Alexey

      т.е. установка в их сервисе тоже снимает с гарантии?

      • Anonim

        Нет, ибо они берут на себя обязательства по установке

        • Alexey

          Они сливаются на мех.повреждения, что мешает также слить, если ставили они сами? нам уже несли чушь про "надавили на крышку в закрытом виде"

          • Mihail

            Открою секрет - в висике не покупаю ничего

            • Tony

              С вслэндом у меня с матрицей айпада была ситуация Купил, проверил, все ок Поставили клиенту Через 3 дня появились белые пятна по всей поверхности Та же история - вы поставили сами, с гарантии слетаете

          • Anonim

            Что похоже на правду, собственно. А конечный клиент говорит, что норм все и типа ничего не делал?

            • Mihail

              Клиент всегда врет

              • Anonim

                Истина!

                • Alexey

                  так показали бы мех.повреждения - нет проблем а то унес мастер, под микроскопом поразглядывал и сдался, что она целая на вид а их затягивание в 2 недели и забивания болта похоже именно на преднамеренный необоснованный слив получается что и мы, кроме отверток и спирта там брать больше ничего не будем

    • Anonim

      Офигенная гарантия Не гарантия, а фуфло Я давно забил работать с теми, у кого гарантия до дверей и "снимите плёнку и всё"

      • Tony

        Вслэнд берет не качеством и обслуживанием, а количеством. Им все равно

        • Mihail

          Как моба

          • Tony

            С ними вообще дела не имел никакого

            • Mihail

              Я тоже отказался. Есть достаточно хороших поставщиков

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно