Интересует ваше мнение. Меняли стекло на iphone 11, проклейка не была установлена. Клиент попал под ливень, внутри влага, теперь фейсайди не работает. После попадания влаги клиент занёс телефон в другой сервис, в котором сообщили про отсутсвие проклейки. Теперь клиент хочет возмещение ущерба за нерабочий фейс из-за отсутсвие проклейки. Как бы вы поступили?
Комментарии: 12
Anonim
Возместили Хотябы б7000 проклеили ну честно пацаны Хотя тоже можно выкрутится где гарантии того что он попал под дождь. И то что другой сервис компетентный в своих словах? А не наебсти ли вас хотят?)
Pualantin
Даже на проклеенные аппараты, попадает влага через динамик, и Face id дохнет! Спорная конечно ситуация, вообще в таком случае, им дорога в авторизованный сервисный центр, и далеко не факт, что там вернули бы заводскую проклейку. Вообще, хотелось бы глянуть на степень повреждения якобы «после дождя»...
Repair
Поднимите опустите как обычно ?
Anonim
Вот в этом и вопрос, с одной стороны наш провтык что нету проклейки. С другой стороны его предупреждали что не даём гарантию на влагозащиту. И это указано в квитанции. Да
Husen
Ну тогда лесом.... Да блин , Apple в таком случае давно послали бы. Сколько яблок заходят не вскрытых и после воды.
Daniil
Менял в этом году дисп на 7 через авториз. Проклейки не было) У меня вчера аналогичная ситуация, только проклейку я ставил. Какойто сервис сказал что через трещину в рамке попала влага
Pualantin
Вот и я о том же, далеко не факт, что официалы вернут заводскую влагозащиту.
Sergey
У нас офы самсунг раньше лепили все крышки на старый скотч....уже больше года после ремонта их заставляют проходит тест на герметичность ) У эпл есть такой тест вабще?)
Pualantin
Думаю у яблока СЦ вообще для галочки, не любят они, когда ковыряются в их аппаратах)
Reworkmobile
Я бы отправил по дальше. Apple не дает гарантию на влагостойкость и попадание влаги не гарантийный случай. И это должно быть прописано у вас в акте и гарантийке. Что мех повреждения и следы влаги не гарантийный случай
Anonim
Уже решили вопрос с клиентом, все хорошо, видимо человек действительно изучил данный вопрос и на второй день уже был конструктивный разговор. Без претензий.