Интересует ваше мнение. Меняли стекло на iphone 11, проклейка не была установлена. Клиент попал под ливень, внутри влага, теперь фейсайди не работает. После попадания влаги клиент занёс телефон в другой сервис, в котором сообщили про отсутсвие проклейки. Теперь клиент хочет возмещение ущерба за нерабочий фейс из-за отсутсвие проклейки. Как бы вы поступили?

Комментарии: 12

  1. Anonim

    Возместили ‍ Хотябы б7000 проклеили ну честно пацаны Хотя тоже можно выкрутится где гарантии того что он попал под дождь. И то что другой сервис компетентный в своих словах? А не наебсти ли вас хотят?)

  2. Pualantin

    Даже на проклеенные аппараты, попадает влага через динамик, и Face id дохнет! Спорная конечно ситуация, вообще в таком случае, им дорога в авторизованный сервисный центр, и далеко не факт, что там вернули бы заводскую проклейку. Вообще, хотелось бы глянуть на степень повреждения якобы «после дождя»...

  3. Repair

    Поднимите опустите как обычно ?

    • Anonim

      Вот в этом и вопрос, с одной стороны наш провтык что нету проклейки. С другой стороны его предупреждали что не даём гарантию на влагозащиту. И это указано в квитанции. Да

      • Husen

        Ну тогда лесом.... Да блин , Apple в таком случае давно послали бы. Сколько яблок заходят не вскрытых и после воды.

  4. Daniil

    Менял в этом году дисп на 7 через авториз. Проклейки не было) У меня вчера аналогичная ситуация, только проклейку я ставил. Какойто сервис сказал что через трещину в рамке попала влага

    • Pualantin

      Вот и я о том же, далеко не факт, что официалы вернут заводскую влагозащиту.

      • Sergey

        У нас офы самсунг раньше лепили все крышки на старый скотч....уже больше года после ремонта их заставляют проходит тест на герметичность ) У эпл есть такой тест вабще?)

        • Pualantin

          Думаю у яблока СЦ вообще для галочки, не любят они, когда ковыряются в их аппаратах) ‍

  5. Reworkmobile

    Я бы отправил по дальше. Apple не дает гарантию на влагостойкость и попадание влаги не гарантийный случай. И это должно быть прописано у вас в акте и гарантийке. Что мех повреждения и следы влаги не гарантийный случай

    • Anonim

      Уже решили вопрос с клиентом, все хорошо, видимо человек действительно изучил данный вопрос и на второй день уже был конструктивный разговор. Без претензий.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно