Мужики привет. Два вопроса сразу!))) 1 Газель Бизнес. Не греет печка. Под капотом есть кран с электроприводом. На нём 4 провода. Масса +12в 2 проводка к блоку климата. ДО крана патрубок горячий. ПОСЛЕ крана патрубок холодый. Питание на кран есть. Контрольки вешал на те провода, что к блоку климата идут. При вращении рукоятки температуры на панели климата, светодиоды контрольки чет мигают там. Похоже кран заклинил? Как он внутри устроен то? 2) МКСМ 800 Это спецтехника такая. Маленький ковшеносец с гидроприводами (и колес в том числе) У него видимо родной? Выключатель массы есть. Обычный как у всех. И чо? ЗАГОРЕЛСЯ! Его краном сгрузили, на улице прямо мимо включателя массы соединил, он завелся поехал (ну шлаг еще махнули на радиатор, старый сгорел нафик) Выключатель массы размыкает ПЛЮС с АКБ(!) Разве так должно быть? И похоже то возгорание произошло прямо на самом включателе. Не он ли сам коммутируемый + с акб кинул на корпус я думаю....? Разве бывает что выключатель массы рубит+?
Комментарии: 18
Evgeniy
Там обыкновенный моторедуктор стоит который двигает шторку
Technomania
а... а зачем ему 4 вывода тогда? + - 2 провода в климат