привет всем! кто в курсе - есть ли подкачивающий насос до тнвд на Ситроен С-Кросс 1,6hdi ? при старте низкое давление в рампе. схему топливной не нашёл. вопрос - искать по подаче или сразу регулятор в рампе под замену...
привет всем! кто в курсе - есть ли подкачивающий насос до тнвд на Ситроен С-Кросс 1,6hdi ? при старте низкое давление в рампе. схему топливной не нашёл. вопрос - искать по подаче или сразу регулятор в рампе под замену...
Добрый день. Вопрос по поводу пайки скруток. ГОСТ не рекомендует пайку. Типо температура может достигать 300 градусов. Припой... Читать далее
Всем добрый вечер ребята помогите решить проблему машина живёт своей жизнью иногда заводиться иногда нет нет зарядки потом... Читать далее
Добрый день Подскажите, какие лучше/оптимальнее использовать ключи для шим управления нагрузкой? Необходимо: -2 канала по... Читать далее
Рвёт жопу от того, что учусь переклеивать и каждый дисплей после барокамеры выходит идеальным, а потом появляются пузыри,... Читать далее
Доброе утро, помогите) Лачетти 1.8 ошибка p0122 низкий уровень сигнала ДПДЗ. Проводка целая от эбу к датчику прозванивал,... Читать далее
Привет всем , уже не знаю куда и кому написать ( На днях поменял корпус и бпшник и производительность в играх заметно упала... Читать далее
Комментарии: 45
Vyacheslav
Система континеталь, есть подкачка- в баке подкачки нет. Частая проблема, разбалтывается 3к штеккер на том датчике под корпусом термостата.
Alek
проблема нашлась. не мной, я отпустил машину (знакомый) без диагноза. меняли топливный фильтр и случайно обнаружили "подыхающий" стартер, который при старте садил напругу на себя и насосу тупо не хватало силы дать давление. при этом - даю гарантию, что ни оди́н из читающих здесь, слышав как этот стартер ровно и бодро молотил по 5-7 секунд при стартах - не подумал бы в его сторону вообще. быва́ет, что сказать...
Anonim
Бывают такие моменты. Абсолютно не поддаются логике поиска неисправности. Иногда бывает даже не понимаешь как оно связано.
Vyacheslav
Алек. Там вообще электрической подкачки нет. Этот дизель заводится мгновенно, никаких 5 7 секунд быть не может. Из подкачек на стоит кнопка на топливном фильтре, но без работы она всегда не работает, заклиневшая.
Alek
т.е. - то что я видел и слышал и записал при этом параметры топливной - это всё "не может быть" интересно. даже не знаю что сказать. как и о результате после ремонта стартера... есть факт. и с ним спорить - я не вижу смысла.
Vyacheslav
ок
Nurlat
А почему это именно стартер, а не подсос воздуха через топливный фильтр или его засорение? Аж интересно стало)
Pavel
Я не думаю, что ответ будет
Alek
засорение фильтра дало бы картину на всех оборотах, а тут "не-выростало" давление только при старте, на остальных режимах всё прекрасно возможно я ошибся в формулировке - не "не хватало напряжения насосу", а регулятору давления чтоб прикрыть обратку и этим удержать рост давления до нужного. возможно и это ошибочно, я не спец в дизельной топливной французов - но есть факт. фиг знает... для меня самого это ребус, может кто подбросит логичное объяснение...
Pavel
Не объяснит уже ни кто, возможно совпадение или случайность совокупности нескольких факторов, уже нет смысла засорять этим голову излишними ребусами, хватает насущных
Alek
согласен. я для себя закрыл этот вопрос.
Nurlat
А так это ещё и француз был. Забитый фильтр на мое мнение вся причина не продавливания топлива.
Pavel
Мне Опеля голову дурят по хлеще французов Возможно
Alek
да, тут ещё спор - кто похле́ще ...
Alek
кстати - какое нормальное напряжение выдаёт лямбда на опель астра н z16xep ?
Vladyslav
я даже знаю, что есть ШДК на 4!!! провода. у какого то азиатского брэнда
Anonim
Тойота
Vladyslav
да, возможно. и так можно обжечься лично не встречал, и не хочу))
Anonim
Точнее зонды производство Denso. И примерно с 2008г на всех Тойота передние зонды широкополосные . Вычислить их можно по низкому сопротивлению подогревателя 2ома
Vladyslav
буду знать, спасибо! наверное их комп прогревает за десятки секунд от холодного состояния, если там 12В напряжение на подогрев
Anonim
Да 12в на подогрев но там хитро реализовано. Плюс подаётся постоянно а минус ШИМ мало токо этот вывод ещё для чего то используется. Ещё сканер показывает на них 3.5в. Работают они по току.
Anonim
http://www.denso-am.ru/novosti/novosti-po-produktam/2015/v-tsentre-vnimaniia-unikal-nye-shirokopolosnye-datchiki-sootnosheniia-vozdukhtoplivo-af-sensory-denso/
Nurlat
А распиновку можно ещё ?
Anonim
Два черных это подогрев синий и белый af+ af-
Nurlat
Спасибо
Anonim
Возможно насос. Блок стоит прямо под водителем снизу машины Все зависит от того, какими машинами занимаетесь. Тут более доступно описано https://www.drive2.ru/b/1067860/
Serhiy
От 2006 в основном свежие авто
Nurlat
Благодарю, сейчас ознакомлюсь. Но я не вижу 2ух чёрных проводов....
Anonim
Это не Денсо. Это похоже бош
Nurlat
Да именно.
Anonim
Я имел в виду немцы япошки и т.д. Я занимаюсь японцами и корейцами. Мне больше ланч подошел Они устроены по разному
Nurlat
А у тебя для бошов есть данные для диагностики ?
Anonim
Нет. Я занимаюсь японцами
Nurlat
Поняв Ну и на этом спасибо
Serhiy
Спасибо за ответ большенство немцов но и корейцев тоже хватает
Nurlat
Так же работаю в приоритете с немцами использую лаунч.
Anonim
Если много VAG то стоит приобрести Васю
Serhiy
Есть VCDS и одис
Aleksey
Нет,я фишку отключал и он перестал гудеть
Pavel
Я по умолчанию беру 4.9 для всех опорку при снятом
Alek
после замены фильтра не изменилось ничего. вообще.
Andriy
Вечір добрий Audi 3.0 tfsi код двигуна ctub Потрібно замінити датчик високого тиску масла Низького знайшли він біля корпуса масляного фільтра А де високого Допоможіть хто чим зможе Попередньо дякую
Alek
з цим мотором я не знайомий, але чисто "на логіку" підкину... той датчик що ви знайшли - скільки в нього контактів? якщо 3(4) - то скоріше всього вони суміщені. по логіці - датчик високого мав би бути в районі голови. в закрепі є ельза-онлайн, там гляньте може що знайдеться.