Ребята подскажите, ВАЗ 2114, на ходу нагрелась, температура держала 120-130, вентилятор работает, антифриз уровень, на расширитель через трубку не идет струя антифриза. Сейчас плохо заводится, обороты то 900 то 500 плавают. Помпа новая была. Прокладка? Головка?
Комментарии: 14
Dimitrii
Свечи вон и мерить компрессию
Denis
Сколько должна быть рабочая компрессия, мотор нормально работал, тянул. Не новый конечно
Technomania
ОТ 9 (это минимум при котором мотор уже не ровно работает) ну в среднем 12-13 рабочая хорошая
Dimitrii
Во-первых, что за мотор. Во-вторых, если прям реально 120-130 была температура - это губительно для любого двигателя
Denis
Ясно, если 9 то получается клапана еще да Мотор обычный 8 кл от ваз 2114
Dimitrii
Если 9 - снимай голову. Что за диагнозы такие по компрессии? Клапана не клапана. Может там сёдла выпали
Technomania
Не обязательно клапана. Скорее всего после такого нагрева ГБЦ будет кривая ИМХО И кстати разница больше 1 между цилиндрами - тоже конец. Оптимально если компрессия Будет вдруг, проверить пневмотестером. Может между цилиндрами прокладку рвануло, тоже бывает. Но я думаю из-за нагрева деформировалась ГБЦ и там в паре цилиндров нет компрессии толком.
Denis
Да может быть и такое, на опыте бывало что прокладки между цилиндрами пробивало. А тут чет не понятно и циркуляции толком нет
Dimitrii
Мне тут полгода назад показывали помпу через 400 км после её замены и замены антифриза на какой-то ноунейм. Короче от помпы остался просто шматок непонятно чего сплавленный, вот так разъело Помпа кстати какая была? С пластиковой крыльчаткой?
Denis
Да пластик, сам ставил, лично ко мне заезжал
Dimitrii
Часто бывает проворачивает их...
Denis
Может быть антифриз не пошел да голову сьело Фигня попалась
Dimitrii
В любом случае, компрессия, потом уже всё остальное, благо на 8кл это делается быстрее всего
Denis
Да согласен, поначалу начну с компрессии потом уж вскрою