Здравствуйте, никак не могу решить вопрос с Тойота Королла Е150 1.6 1ZRFE, ММТ. Автомобиль заводится и сразу глохнет. Нет импульса на форсунки. Когда брызгаешь очиститель в дроссель, автомобиль работает. Что это может быть. Заметил что если сразу после того как заглохла завести не заводится. А если включить выключить зажигание, заводится сразу и эли если зажигание подержать минуту, то тоже заводится. Синхронизацию делал (4 и 13 пин OBD перемыкал)

Комментарии: 24

  1. Yarik

    Очень похоже на иммо

    • Xxx

      Да Security гаснет. Ключ принимает

  2. Damir

    Распред видет?

  3. Vadim

    + на датчик даёт ЭБУ? Мерил с одетой фишкой? Как ты импульс увидел если на фишке плюса нет? Газ стоит?

    • Xxx

      Нет

    • Anonim

      Завожу авто без фишки одеваю и у меня пульсирует конторолька моргает зелёный диод а вот плюса нет,

      • Vadim

        А плюс контролькой мерил?

        • Anonim

          Да. Контролька у меня независимая импульсная, сразу два коркодила на акб вешаю

          • Vadim

            5в она способна увидеть?

            • Anonim

              Да Может думаю проблема всё таки в эбу, она когда то вскрывалась, х.з куда ещё копать. Была бы хоть какая нибудь ощибкано увы. Смотрю сканматиком 2 про

              • Vadim

                2.0 дизель? Ты схему на неё смотрел?

                • Anonim

                  Да не могу норм схему найти, распиновку эбу хочу найти

                  • Vadim

                    Год какой?

                    • Anonim

                      2011

                      • Vadim

                        Специально для тебя админы очень старались и собрали кучу информации и поместили в закреплённое сообщение, сверху. Потрудись сам чуть и почитай там всё. Во первых правила оформления запроса узнаешь,во вторых найдешь все схемы на твое авто

                        • Anonim

                          Спасибо, очень благодарен. Извиняюсь если что не так приподнёс, редко сюда обращаюсь за помощю и поетому все тонкости общениия тут не знаю. Ещё раз спасибо за инфу

                          • Vadim

                            Успехов. И ждём продолжения поиска плюса)

                            • Anonim

                              Плюс нащёл был обрыв в жгуте, плюс 5в теперь есть но он всё равно не заводится с одетой фишкой, проблема с эбу отпадает. Думаю рассинхронизация идет с датчиком коленвала.

                              • Vadim

                                Этот плюс идёт и на другие датчики. Там всё нормально?

                                • Anonim

                                  Добрый день, решил я вопрос с этим авто, заводился он со снятым датчиком распредвала а с одетым никак. Плюс нашёл но дело было не в нем, на распредвале задающий диск прокручивался и это не давало точных данных для запуска авто. Тут уже замена или ремонт посадочного места. Хотя он одевается запресовкой. Спасибо за советы и схемы

                          • Ynblpb

                            И большая просьба сменить ник. Смайлики в никах ооочень не приветствуются

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Ребят, кто сталкивался с такой проблемой. На iPhone 11 поменял тач, всё работает нормально пока не наклеиш защитное стекло,... Читать далее