Здравствуйте, может кто то дать информацию по датчику уровня масла тот что в поддоне фольксваген кади 1.9 2010 год, что и как должно приходить на фишку, при включении зажигания засвечуется жолтим масленка

Комментарии: 25

  1. Ynblpb

    Схемы есть в закрепе и кармин. По ним можно всё понять. Обычно на машинах эти датчики пятивольтовые, в твоём случае надо смотреть схему

    • Oliwer

      Был обрыв, устранил, ошибки больше нет а масленка так и засвечуется, в параметрах уровень в норме, температуру видит

      • Ynblpb

        Ошибок никаких нет? При превышении срока службы масла этот индикатор загораться не может?

        • Oliwer

          После того как автомобиль поработал почало показывать - 60 температуру

      • Kent

        Два питание и ШИМ... Концевик капота участвует в засвете желтой масленки... У ВАГ такой алгоритм))) Хочет видить что открывался капот для доливки масла...

        • Ynblpb

          Температуру пукана? Кстати да))) масло же не берется из ниоткуда))

          • Oliwer

            Температуру масла естественно, нет концевика у замка капота

            • Ynblpb

              А уровень сейчас видит?

              • Oliwer

                Уровень пишет в норме, но нет разницы подключена фишка или нет всегда в норме

                • Ynblpb

                  Ого.. рядом с обрывом ничего не сгнило? Когда снимал и ставил разъем, зажигание перевключал? "в норме" - это сколько в мм?

              • Oliwer

                Появилась ошибка датчик масла в моторе обрыв /замыкание на плюс 0232 код

                • Ynblpb

                  Проверяй питание на подключенном разъеме.

                  • Oliwer

                    Между первым и вторим пином есть 12,между первым и третьим скачит 8-12

                    • Ynblpb

                      Замеряй не "между", а относительно массы. Ну и схему бы желательно посмотреть

                      • Oliwer

                        Первый 12вольт Второй 0 Третий скачит от 0 до 5вольт

                        • Ynblpb

                          Провода, где 0 и 12в проверял под нагрузкой?

                          • Oliwer

                            Первый и второй по схеме это питание, третий это шим от приборки, сейчас обед закончился и снова к работе, иду проверю

                            • Ynblpb

                              Питание всегда проверяй под нагрузкой

                              • Oliwer

                                Питание есть Как можна шим проверить?

                                • Pavel

                                  Осцилограммой

                                • Don

                                  Попробуй диодной контролькой, моргать начнёт переодически, Когад сигнал будет появляться. Это на случай если нет осциллографа

                                  • Oliwer

                                    Пробував, моргает Если сигнали есть значит где-то проводу жопа?

                • Don

                  У тебя их три, в разъёме тоже самое. Минус, плюс и сигнал. Вот ты пишешь, что 12в на 1 и 2 есть, а на третьем скачет 8-12, вот это и есть сигнал. Просто когда есть осциллограф, можно снять осцилограмму и глянуть её в сравнении с эталонной. Если нет осциллографа, но все питания приходят, но приэтом не работает, то попробуй проверить провод сигнальный Вот ошибка тебе сама говорит, либо на массу, либо обрыв. Но раз на конце разъёма все питания присутствуют, то попробуй позвонить свой плюс и массу, и на вкрученный датчик, один пин поставь на плюс, а второй на кузов и глянь звониться или нет, если да, то датчик Когда из разъёма к нему плюс приходит, замыкает его на массу

                  • Oliwer

                    Провод дзвонится до самой приборной панели

        • Technomania

          Селектор обычно имеет ручную разблокировку, надо погулить. А по поводу не принимает ключ, у меня был случай. АКБ подразряжен, зарядил - пофик. Подсказал брат Колесо - пред под капотом проверить, двадцать какой то по счету, он на все эти цепи идет - капот открыл - преда нету. Владелец - я пред не вытаскивал говорит. Машина простояла 2 месяца и пред испарился сам Мистика. При этом пред нашелся в этом же блоке, в секции-пустышке. Переставил - всё заработало :) Так что преды проверить - шаг 1)) там масса, +5 или +12 вольт при вкл зажигании и сигнал. Сигнал там ШИМ если не ошибаюсь, толком ничего не поймешь просто так. Красная - маленькое давление, желтое - низкий уровень вроде, нет? О, точно точно, читал о том и забыл)) Кнопка капота неисправная может вести к глюками тоже значит)

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно