Всем привет Vw 2.0 tsi eco fuel на метане. Напарник переделивает на пропан. Но тачка не хочет переключатся с бенз на газ,если... Читать далее
Добрый день! Крайслер себринг! После ремонта двс не заводиться, нет искры, нет импульса на катушки! Я еще сильно не занимался,... Читать далее
Народ из-за чего на Рено Логан может показывать на заглушенную постоянно 180 оборотов в минуту, при попытке завестись не... Читать далее
сам с ними +/- 20 лет работаю и полностью поддерживаю необходимость применения на переменных расходах, а когда ПЧ ставится... Читать далее
Подскажите микросхему аудиокодека, чтобы обеспечивала цифровой выход, аналоговый не нужен. Чтобы минимум обвязки. Хочу попробовать... Читать далее
Что-то не могу найти транзисторный ключ на BD139 с 3В и кроны 9В. Поможет кто? А то смастерил тут сам, но на эммитере 2.83 Схема... Читать далее
Комментарии: 22
Alek
когда сажевик забит овер-дофига (выше определённого уровня) - регенерация не включится. попробуй прогнать машину километров 30-50 по трассе на второй/третьей передаче, обороты выше 2'000 постоянно. последний шанс прожечь самим мотором. если это не помогает совсем - вырезать и мыть сажевик. или кастрировать - тут уже сам хозя принимает решение
Vova
Принял спасибо, попробую
Biktor
Авто заправлено?
Alek
если ошибка по невозможности достичь нужную температуру при подготовке к регенерации - то какие будут мысли по поводу соляры в баке? есть она там или нету?
Vova
Спасибо за мысль, уровень действительно мал, я бы сказал очень мал, не обратил внимание сразу
Alek
что значит "очень мал"? и всё-таки, "очень мал" - это сколько? Вова, ты куда пропал?
Vova
Тут , согласовывал путь на заправку) Меньше четверти примерно
Alek
если чуть меньше четверти - то должно хватать. заправляй, выгоняй и смотри параметры по сажевику - насколько (если вообще как-то) изменятся. если после поездки ничего практически не изменилось - ....
Vova
Ок, буду тестировать , записал данные по приезду , спасибо
Vova
Привет, заправили авто половина бака, нагрел до 70 градусов, запустил регенерацию, около трёх минут Обороты были 2000 потом опять та же ошибка и оьороты начали Плавно падать, при этом температура двигателя был в норме 85, что ж теперь ей не нравится ? Желаю такое впервые, Гугл вообще немой в данном вопросе .
Dimitrii
Ошибка я так понимаю по не достигнутой температуре ВЫХЛОПА На трассу пинка под зад на повышенных оборотах. И надеяться, что прожжет Датчик дифференциального давления то в норме?
Vova
Да, вчера проверил пневмотестером, данные соответствуют . Так же одевал манометр на патрубок с датчика , тоже совпадает , примерно пробег по трассе какой приемлем, и я правильно понимаю данная регенерация, делается стоя на месте?
Alek
а температура там и не подымется настолько - потому что сажевый забит. последний шанс - прожечь самим мотором да, на месте - если сажевый заполнен не под самое "немогу".
Dimitrii
Регенерация через диагностику - на месте. Дорожные испытания (прожиг) просто повторяют примерные условия регенерации на месте Масло в выпуск не льется ручьём?
Alek
кстати - проверь уровень масла. скорее всего он растёт, за счёт соляры. при неудачных регенерациях соляра валит в масло.
Vova
Нет все сухо, вчера сажи выплюнуло пока на месте держал повышенные обороты, сухая , и кстати сегодня ошибка уже не ссыпаешься и появилась приёмистость, на холостом показания пришли в норму, но в нагрузку ещё есть 400 миллибар Проверю, как остынет , ок
Dimitrii
Сухо - выпуск после турбины снимал?
Vova
Не, ну так глубоко не смотрел, судил по трубе уже на выходе
Dimitrii
Да это ничего не значит на конце трубы...
Alek
... после всех фильтров. сам понимаешь - это не показатель.
Alek
дай ей гари по трассе, так есть шансы немного прочистить сажевый
Alek
вот, и Дима тебе повторяет то же, что я вчера говорил. если бы соляры было на самом дне - то заправка бы могла поменять картину. а так - видишь сам - проблема не в уровне соляры. на трассу её, прожечь сажевик.