Всем привет, помогите схемой либо советом !! Машина Fiat Ducato 2.3 multijet 120 Машину притянули после механиков с проблемой не заводится , нет импульсов на форсунка Что было проверенно: Все плюсы на блок управления в норме Все минусы в норме Но на датчике рапредвала на пине с опоркой 5в висит хороший минус Сама машина ругается по ошибке p0641 ( 5в сеть датчиков А) Иммо не блокирует по нему ошибок нет и разрешение на запуск есть. Блок управления был снят и подключен на столе, история таже, на опорке 5 В минус, на минусе 1в Отключение форсунок машина не видит, на форсунках либо они подкл либо нет висит минус.
Комментарии: 13
Technomania
Блок на столе может не давать 5 вольт видя что датчика нет, я с таким сталкивался (не на Фиате) А по поводу линии 5 вольт. Есть вариант что один из датчиков питающийся от 5 вольт вышел из строя и замкнул их на массу (или их проводка), в результате чего стабилизатор 5 вольт в ЭБУ вышел из строя. Ну или в защиту впал. Датчики это и в ДПДЗ (бензин же?) и педаль, и датчики валов и даже педаль газа обычно А. На Рено-Ниссан 5 вольт на датчик хладагента идут кстати. Вот неожиданности какие бывают.
Aleks
Я все датчика отключал по очереди и ничего, я думаю блок в любом случае должен мониторить опорку в 5в при подаче на него напряжения
Technomania
Если кто-то из датчиков, или проводка посадили 5 в на массу, и блок вышел из строя например - отключение датчиков толку уже не даст ведь Тут скорее придется писать список датчиков и давать 5в с ЛБВ и смотреть ток потребления хоть что ли. Типа нет ли коротыша в линиях питания. А потом уже блок чинить-менять
Aleks
Спасибо, поищу мож что-то подчерпну Да, суть в том что через диагностику все датчики вижу в норме, но линия с распредвалом и форсунками почему то висит на минусе и ругается машину только на 5в сеть, кондиционера в машине нет, егр может и был но проводки на него не нашел, там по сути уже нечему садить 5в
Technomania
ЭБУ ругается. А 5 вольт на датчике распредвала нет. Ну значит эту линию кто то грохнул. Или ЭБУ сам просто вышел из строя, от великой надежности. Насчет ЕГР. А датчика положения 5 вольтового там нет?
Aleks
Нет Нет Распиновку нашел с iveco daily , распиновка совпала, По датчикам по форсункам, Но что интересно на сигнальном проводе висит 5,2 В На минусе 1в На опорном 5в - минус, думал может распиновка не подходит, но нет, нашел еще одну схему с Пежо с двигателем 3.0 дизель, блок тот же , и распиновка блока таже
Oleg
Всем привет БМВ Х5 2001 года 3,0 дизель. Ставлю китайский блок центр. замка. Подключаюсь в дверке к двум управляющим проводам. На открытие нормально а на закрытие закрывает и сразу назад открывает. Шо не так делаю? Но если поклацать кнопкой замка в салоне после этого пару раз закрывает. Потом опять закр и откр
Aleks
Концевик смотри, может концевик закрытия двери не видит
Oleg
Так с кнопки все норм, дверь открыта не закрывает, дверь закрыл закрывает и подсветка норм Все, в воскресенье работать нельзя. Ключи в зажигании были, даже окна закрываются. Всем спасибо.
Ynblpb
А зачем в ней китайский ЦЗ? Там же свой родной есть
Oleg
Клиент привез блок попросил поставить и то срочно. А мне то шо попросили сделал
Ynblpb
Интересно
Ivanauto74
Было видео по такой машине у данилы диагноста проблеба была в мозгах, именно по питанию 5вольт https://youtu.be/D-huBW_j_5M Машину только перепутал))