Всем привет, ваз2115, 1.5V, 8кл Причина: не могу понять, почему троит и тресет двигатель, свечи в норме, вчера чистил шкуркой мелкой, бензин норм заливаю, недешевый, фильтр бензиновый менял, компрессия в норме 13-14 атм, бронепровода и катушку менял на новые, рхх новый стоит, только дмрв не менял, т.к он дорогой, и вообще его поменяв поменяется что нибудь, или тут дело в подсосе воздуха?

Комментарии: 23

  1. Technomania

    А ошибки вас не смущают?

    • Boy

      ну да, датчик кислорода тоже менял, бестолку все упирается в подсос воздуха?

      • Technomania

        Дорогие конкурсы. Ну смотри, ошибки по датчику кислорода и регулятору холостого хода не стираются?

  2. Denis

    Я пользуюсь от фирмы avm pro, тоже нравится, корпус пластиковый и все необходимые функции есть, по цене тоже не особо дорогая, но покупал пару лет назад У вас и дмрв уже мертвый, расход 13,5 кг/ч и в ацп напряжение дмрв 1,5 вольта, а должен в районе 9 -10 кг/ч и датчик кислорода молчит (проверять цепь) и желательно проверить подсос воздуха, дымогенератор можно сделать с банки и компрессора для накачки шин

    • Boy

      январь 7.1 дымогенератор начал делать а так спасибо за инфу, гадать мы не ванги, но продусь еще раз, либо в сто там уж дымкой глянут, а то ппц на трассе как переключишь упадет до 400 оборотов, ладно это мелочь, как заглохнет, заново включай)))

      • Technomania

        1) Купить словарь и подружиться с ним. Тяжело тебя читать. 2) Ехать в автосервис 3) Изучить общее устройство автомобиля, и заняться ремонтом. Ну если прямо очень хочется. Моргает обычно = пропуски зажигания. Причин для пропуска зажигания может быть множество, и все их нужно будет проверить. 1) Нет искры. Это может происходить из-за: Неисправная свеча Неисправный ВВ провод (обрыв, а не норма порядка 10-15 кОм) Неисправная катушка Обрыв цепи управления катушкой, разъемы, проводка (хотя вроде там не индивидуальные катушки и будет два цилиндра хромать тогда) Проблема в ЭБУ (ключ управления катушки), но тогда опять же скорее d 2 цилиндра[ в пропусках будет... 2) Нет топлива или неправильное соотношение воздух/топливо. Это может происходить из-за: Неисправна сама форсунка (обрыв обмотки, сломана механически, забита напрочь, не льет, или переливает) Нет питания на форсунке (эбу, проводка, разъемы) Подсос воздуха (впускной коллектор, лишние отверстия не заглушены, уплотнительные кольца форсунок) 3) Нет компрессии. Это может происходить из-за износа двигателя, прогоревшего клапана, неисправного распредвала и еще кучи факторов. Но это уже всё по вскрытию у моториста будет. Менять всё подряд наугад - очень дорогая диагностика считаю. Это не есть правильно. Но угадать можно. Правда наверняка чемодан ненужных запчастей еще останется, за пачку денег. Причём тут Ванги. Диагносты. Так мы тебе начали подсказывать, ты просто из чата вышел и всё по моему))) Ну а если совсем не понимаешь, то сразу в сервис, не потратишь напрасно ни наше ни своё время

        • Dmitrii

          Я один раз обратился в сервис он мне пол часа диагностику делал. Приговорил бензонасос. Я поменял не помогло. В итоге купил OBD он мне ошибку по цилиндру показал. Поменял КЗ проблема ушла.

          • Technomania

            А никто не говорит что во всех сервисах хорошие мастера. Где просто балбесы, где учащиеся еще. Хороший сервис еще найти нужно, так получается.

            • Dmitrii

              Это каким надо быть балбесом? Что бы при ошибке пропуске зажигания в одном цилиндре приговаривать в итоге бензонасос.

              • Technomania

                Это риторический вопрос?)

          • Oleg

            Судить миллионы мастеров по одному? Что ж, неплохо

        • Maks

          Спасибо

        • Boy

          так, уже обращался в сервисы, наи..ли каждый раз

          • Dimitrii

            Так а вы обращались повторно, чтобы они косяк свой признали?

            • Boy

              им по...й и не признаются) поэтому приходится самому, вы думаете я вас тут за бесплатно, если конечно косяк исправится, деньги переведу, хоть даже киви ) я не тот кидала, просто тачку люблю, а она меня нет((((( тачка 2004 года, пусть и старая и слабая, но пойдет)))

              • Dimitrii

                Да дело не в деньгах, просто пока нет ответственности за свои действия - такой раздрай и наё будет процветать и далее ‍

              • Skorpion

                забейте. давай ближе к вашему тазику. 1 там в программе есть идентификация блока. может паспорт блока. скриншотик сюды. (это чтоб у нас было понимание с чем работаете). 2 давай фото того что под капотом.(это чтоб мы видели что оно соответствует тому что в идентификации блока) 3 снимите пластик с ремня грм. поставте 20зуб шкива грм напротив цетра датчика коленвала. при этом вверху метки на распредвале лах должны тоже совпасть. сфотографируйте метки на распредвалелах и сюды. 4 выкрутите все 4 свечи. померяйте зазор между электродам и напишите. фото всех 4 свечей сюда. 5 подключеный сканер и незапущенный двигатель. просто включить зажигание. в параметрах выбери АЦП ДМРВ, АЦП ДПДЗ и хватит. скриншот сюда. 6 заведеный двигатель и прогретый. в параметрах выбери положение дросселя и ацп дросселя, температура, признак холостого хода, обороты двигателя, шаги рхх, расход воздуха и цикловое наполнение, уоз. видео секунд 5 достаточно. сюда. 7 идем под капот. и коротенько процентов на 30 резко открываем и тутже сбрасываем дроссельную заслонку. видео происходящего 5сек. сюда. пока достаточно.

                • Boy

                  2. (исправил) 5.

                • Boy

                  6. я дико извиняюсь что отправил по кусочкам, под рукой мобила только 7.

        • Epatiy

          Мне третий вариант нравиться больше

    • Nikolay

      Да, по функционалу она хорошая, мне только не нравится, что она большая как по мне слишком, для установщика, где порой проверять провода надо в неудобных местах, не совсем подходит, моё мнение .

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно