Народ, всем доброе утро. Ситуация следующая. Позвонил клиент (секретарь). Аппарат Kyocera M2040dn. Жалобы на полосы при печати. По фото видно, что проблемы с фьюзером. Забрали. Разобрали печь, ткань в лоскуты, термопленка с трещиной. Пробег 75к. Прибежал директор с предъявой, что мол зачем разобрали, на каком основании, аппарат еще на гарантии. Заправляются у нас. В том числе и картриджи для этого аппарата. Сказали, что раз он заправляется, то гарантию он уже потерял. Клиент говорит, что поставит оригинальный и типа сдаст по гарантии. Вопрос, просветите, что там сейчас с гарантией?
Комментарии: 12
Myhalych
У нас и раньше по печкам у официалов было так, что мы дешевле ремонт делали
Aleks
Всем спасибо за разъяснения Раньше это когда и в какую цену, если не секрет?
Myhalych
Ну в январе например
Aleks
Да, еще по поводу гарантии такой вопрос. Киосера официально (на сколько мне известно) ушла с российского рынка. Вот этот момент интересует. Еслик примеру с логамивсе гуд, то как сейчас с гарантийными обязательствами? А ценник?)
Myhalych
И да, после официалов ко мне приходила на ремонт печка вообще без тряпки под плёнкой
Lenin
Официалы НЕ ставят решения от СЕТ и других производителей по понятным причинам. Единственным гарантийным способом продления жизни печки до истечения её ресурса было и есть замена тряпки на высокотемпературный силикон. Естественно после окончания гарантийного срока АСЦ предлагает замену печки и такой клиент идёт куда угодно за восстановлением.
Myhalych
Экономика подобных решений на уровне СЦ мне понятна, мне не понятно перекладывание на клиента затрат непосредственно компанией Kyocera, печка, которая расчётно должна ходить под 100к вылетает на пробегах от 20 до 60, при этом отмазки из серии «не оригинальный тонер» довольно сомнительны, все печки что я разбирал всегда были чистенькие хоть в музей сдавай, а делаем мы их не мало, по паре-тройке в неделю. Короче они обосрались, выдав сомнительное конструктивное решение, но не меняют печки в рамках гаранти. Мое почтение этому бизнесу, их заботами мне ещё долго будет на хлебушек чем заработать
Ivan
Ну вообще меняют если в отчётах всё окей
Aleks
Скорее всего это решение самого СЦ было, и ни чего общего с регламентом ремонтов Kyocera не имело. СЦ намазюкал смазки, выдали как ремонт от официалов. А в офис Kyocera отсчитались как гарантийный ремонт. Новую печку продали. (Продают(-вали) в тех упаковке).
Aleks
А блин, не правильно а понял))) Прочитал, что у Вас - у официалов
Myhalych
Это правда было на заре появления этой техники и тогда вроде бы приличные комплекты тряпок и плёнок от СЕТ ещё не так чтобы всегда были в наличии, да и вообще шли жаркие обсуждения нужны ли они, хз, может обстоятельства такие у них были или что, но вот так они делали.