Так, товарищи, нужна помощь, я чет в ступор сегодня встал. Фольксваген Полуседан 2017 год. Инициативный владелец покарсканнерил в нём и после этого туманки отказались освещать ему его путь. При попытке перекодирования 09 блока некоторые байты не желают "вставать" хоть василий и сообщает о том, что кодировка принята. Блочок - 6R0937085K. П.с.: спешу опередить ваши добавления: - нет, карсканнер не сохранил его инсенуаций (бесплатная версия); - нет, хозяин не помнит чего тыкал. Кодировки тыкал зайдя в "MQB", хотя платформа PQ25. Подкиньте мысль пожалуйста. Полтора часа с ним бился безрезультатно:(
Комментарии: 35
Fedor
Что значит не желают вставать? Поподробнее
Anonim
В длинном кодировании изменяю бит, в новой строке он изменен, делаю примененние, "кодировка принята". Но при входе в блок она остается старой. Пробовал и васей и одисом.
Fedor
Вцп есть?
Anonim
Увы Прошиву на него не нашел:( Китаец ток
Fedor
Завтра черкани по мск часов в 9, у меня стоит такой полик, посмотрим че можно сделать.
Aleksey
Какая пиздатая вещь карсканер.
Fedor
На самом деле вещь
Aleksey
Ага
Anonim
Да нормальный он если знать куда лезешь и чем. А с дуру можно и...
Aleksey
Огонь
Anonim
Я перед всеми действиями сохраняюсь одисом:)
Fedor
Потом просто озвучиваешь цифру за восстановление и все
Anonim
Чего ждать от проги за 500р
Aleksey
Онлайн кодинг можно попробовать Скидывай клему Потом расскажешь
Fedor
В любой непонятной ситуации
Aleksey
Не Не так В любой непонятной ситуации мойте дроссельную заслонку)))
Fedor
И пинайте по колесу
Dmitriy
И слоган на воротах « если ты не осел - приезжай помоем дросел»
Aleksey
Диман есть вопрос. Ты знаешь где на плате dq 200 датчик давления отваливается?
Dmitriy
У меня тут кстати была тачка 1.6 октаха cwva вроде , установлено гбо, жалоба троит на холодную и может заглохнуть , по факту пытается заглохнуть вытягивает дросселем , и так циклично , потом приходит в норму , херня думаю , заворачивая газовый кран , даю выработать газ , проверяю пока остывает компрессию , свечи , катушки , подсосы , евап на герметичность , продуваю Картер , меняется масло (надо было то сделать до кучи ) плюс быстрее остыла , старт… Троит заглохла , опять лр -25 при этом , дергаю первый зонд , снова тоже самое , заглохла , меряю разряжение в картере , почти 100 мбар, меняем маслоотделитель , разряжение около 50 , но воз и ныне там , слесарь ещё по собственной инициативе ставил с разобранного такого же мотора (дроссель , рампу с форсами , катушки , свечи , мап и возможно что то ещё, метод перебора тоже не сработал), остаются только долгие корекции накатанные на газу , сброса не нашёл , софт там тож из последних обнов не видел, отправил ездить на бензине 1000 км , и наблюдать , формально все исправно А с чего ты решил что он отвалился ?
Aleksey
Давление падает в 0 и тутже поднимается, и ошибка по эл. Неисправности
Fedor
Пойдет
Aleksey
Я бы скинул клему минут на 20 и попробовал ченить закодить.
Anonim
Как вариант
Aleksey
Заебся после него восстанавливать кодинг
Aleksandr
Замена bcm если в 18 байте ковырялся
Anonim
Та нормально там всё
Aleksandr
Значит клемму скинь и попробуй закодировать либо онлайн к пашустику
Anonim
Клиент уже как 2 дня ездит спокойно, проблема была в том, что обе лампы сгорели. Блок нормально себя ведет Я ж выше писал. А блок не жрет что ему не положено
Aleksandr
Лампы чего сгорели ?
Anonim
Птф
Aleksandr
Понял это болезнь их, там патроны уебище
Anonim
У него просто опрос всех ламп выключен
Aleksandr
Бывает когда наклацают
Anonim
Ну