Здравствуйте мужики, прошу помощи, может кто сталкивался с подобной проблемой, приехал Mercedes viano двигатель бензин m272 cо слишком богатой смесью, отписали расходомер не помогло, адаптация смесеобразование на холостом ходу - 6% максимально по обоим головам, то есть слишком богатая смесь... Проверено : 1) Снят впускной коллектор заслонки все живые, все ходит, все на месте, вопросов у нему нету 2)Чистили дроссель 3) проверяли лямбда по графикам в Das в норме, да и мало вероятно что 2 сразу умерли. 4) измеряли противодавление ОГ, в норме. 5) показания расходомера по действительным значениям в норме, питание и сигнальные провода в норме 6) подкинули рампу топливную с форскнками результат тот же 7) давление насоса топливного выше 4 бар не поднимается 8) клапан топливных паров рабочий, дуется только при активации При том, что понятно, если снять шланг с клапана и грубо говоря дать мотору воздух в обход расходомера, все значения в норме, адаптация 1-2%...может у кого будут мысли?

Комментарии: 39

  1. Vladislav

    Проверьте параметры со снятым воздушным фильтром, если параметры придут в норму, то проблема в районе от фильта до впускных клапанов, что-то не даёт воздуху нормально проходить. И не помешает посмотреть на кат эндоскопом

  2. Igor

    А какой впрыск у него?

    • Slava

      Так на катализатор когда мерил противодавление смотрел, чистые каты, притензий к ним нету, а воздушный фильтр полмесяца на машине не стоит он сейчас ей не нужен, голый расходомер так сказать. Гляну пару минут, но как помню из допуска не выбегали, точно скажу пару минут нужно

      • Igor

        Система какая, с непосредственным врыском? Тнвд стоит?

      • Dimitrii

        Речь про тип, mpi, cgi

      • Igor

        Если стоит тнвд, то скорее всего он пропускает бензин в картер.

        • Slava

          Тнвд тут не стоит, обычная простая система, непосредственного впрыска нету атмо. Ещё тоже момент, что если сбросить адаптации и завести, работает двс не ровно, обороты прыгают, пытается заглохнуть, как понимаю пока не настроит смесь, потом ровно без проблем. Если дать тапку в пол то чёрный дым кратковременно идёт...

          • Vic

            Форсунки на стенд. Машина прошитая? Форсунки точно от этого мотора? Это холостой ход на прогретом моторе?

            • Slava

              Да форсы нормальные подкидывали вместе с рампой которые должны стоять, резутат к сожалению тот же 70C

              • Vic

                Уоз в заднице. (хотя допускаю что это особенности мотора, но ооочень врятли). Мотор тестер есть?

                • Slava

                  Грм тоже думал проверить, но не успел, разряжение в норм, даже когда дырку делаю 420-440мбр, топливо честно сказать не могу, знаю только то что машина стояла полгода в хозяина, ждала запчастей по ходовой.. Выхлоп смотрел визуально до лямбд тёмных мест как при трещинах не видел Вряд-ли) но что с этом делать не знаю

                  • Alek

                    как вариант - квкг добавляет во впуск?

                  • Vic

                    420 это не дырочка, это дырища! Уоз это инструмент ЭБУ для поддержания холостого хода.

          • Slava

            Вот сколько сейчас прямо Вот)

            • Igor

              После простоя авто работало долго? Может бензин в мало попал?

          • Vic

            Блин, тут около нормальное разряжение

            • Slava

              При том кстати адаптации меняется в - 6 не только на хх, но если держать 3к оборотов адаптация в верхнем диапазоне нагрузок тоже уходит в - 0.6

              • Vic

                Поменяйте ему топливо в баке

                • Slava

                  Да я уже себе могз сломал, грм у меня на уме проверить и ещё пины на расходомере и блоке переделать

                  • Vic

                    Блин, по грм тут тоже крепко надо подумать. Положение валов вроде как в допуске по датчикам

                    • Slava

                      Можно, тут видимо все нужно уже пробовать по порядку, но из опыта я не сталкивался в СПб, что плохое топливо, хреновое да, но такое, небыло просто Да уровень масла выше макс Но сильно прям бензином не несёт но выше макс точно СПб А почему не лез в грм, были бы ошибки по положению РВ по отношению к КВ

                      • Dimitrii

                        Ну-ну, линос шлёт привет)

                      • Vic

                        Аккуратно сейчас с обновлениями. Можно окирпичить, если онлайн

                        • Slava

                          Там все нормально, я редко пользуюсь, но там помогают люди знающие) будет все ровно)

                      • Alek

                        отбросить/заглушить квкг для контроля.

                        • Slava

                          Квкг я пробовал глушить, получился фонтан масла из под шюпа

                          • Vic

                            Эго надо не глушить, его надо от коллектора откинуть А раз фонтан масла - поршневой скорее всего уже нет

                            • Slava

                              Возможно, но пробег 136тыс, думаю ему можно верить, правда моточасы не известны)

                              • Vic

                                Пробег не показатель Может кольца лежат Это кстати объяснит всё. Абсолютно И уоз, и богатую смесь

                                • Alek

                                  вот прям добавить нечего

                                  • Vic

                                    Привет, друх Рад видеть в здравии

                              • Vic

                                Ищите кто может Рх сделать

                            • Slava

                              Вообщем перед уходом выполнил проверку квкг, результат в целом конечно как я понимаю печальный, где головы 2 клапана/маслоотделителя на правую и на левую голову, как их под крышки маслозаливной горловины идёт дым, так и с обоих отделителей идёт дым, похож на сизый. Завтра сниму оба, осмотрю.

                              • Alek

                                какие корекции при отброшеных трубках квкг?

                              • Vic

                                Ты моторист?

  3. Vic

    1) ГРМ. 2) разряжение во впускном коллекторе. 3) качество топлива. 4) состояние системы зажигания. 5) целостность системы выпуска до лямбд

  4. Igor

    Здесь хх? Во впуске многовато, проверь грм.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно