.... так а хрен знает чего не хватает. Обороты 200 и более, температура адекватно -12*. Ошибок кроме по датчику давления масла никаких. Вот скрин когда не заводится ... .... а вот прыснул чуть ПЛАК-а, и она завелась ... . А теперь она будет целый день заводится без проблем.... до завтрешнего утра... ...вот и мысли у меня что что то рубит давление в рампе через регулятор. Вот почему требует с утра категорически долить масла и типа пустой щуп. А сейчас вот смотрел через дисплей ...уровень в норме. И пусть колхозный метод у хози, но что то он получается грел своим ведром горячей воды на движок.
Комментарии: 10
Andrey
Даже если регулятор рубит вообще все , давление в рампе будет равное тому что давит насос в баке. А жтого для запуска достаточно. Почему тут давление в рампе всего 3 бара ? Насос в бак на запуск должен давитить всяко больше 3 бар. У него рабочее до 6 .
Leonid
проверить управление на клапане когда нет запуска. и таки 3бара мало
Vidzhar
...потому что это давление подкачки я думаю ... ТНВД вообще не качает получается.
Leonid
либо качает в трубу
Andrey
Пофиг на управление . Даже без него и при мертвом тнвд запуск будет.
Leonid
так он открыт полностью без питания
Andrey
Но насос должен давить минимум 4 по хорошему.
Vidzhar
..почему 3.0 бара ...там на скринах оно доходит и до 4.3 бара ... Все равно, схватывать то хоть должна...
Andrey
Это не мешает насосу низкого давления наполнять рампу. Куча авто приезжало на давлении 4-5 бар , с убитым тнвд , своим ходом. Проблем с запуском не было ни у кого. А при включении зажигания давление сразу накачивает 3 бара в рампу ? Или надо покрутить ?
Mihail
посмотреть в сторону тнвд? два повода - 1 стоит сверху и 2 то-то у нас нулевое изменение давления при незапуске. клинит ему плунжер в зажатом состоянии из-за износа. как вариант ёб..ть по нему перед стартом или погреть локально. вот на это внимание обратить надо