всем доброго, кто нить понимает по турботракторам от ваг? 2.0 tdi cmga, прошлый хозяин ремонтировал турбу 10 т км назад, осевого люфта нет, радиальный минимальный, на вид как новая. Авто потребляет масло 2-3л на 8000 км, на входе в турбину после воздушного фильтра есть лужица, квкг может такую картину давать? пробег 220 для этого двс еще смешной, чтобы по поршневой уходило, дыма нет, не воняет даже без катализаторал мембрана квкг встроена в клапанную крышку, просто так не проверить

Комментарии: 12

  1. Dimitrii

    Ну конечно может, откуда иначе взяться там маслу? ‍

    • Keshker

      через картридж не может давить на вход компрессора?

      • Dimitrii

        Ещё раз Где именно лужа масла? Из компрессора крайне маловероятно, что будет после остановки куда натекать

        • Keshker

          на входе в турбину, сразу после воздушного фильтра, как раз где вход трубки квкг

          • Dimitrii

            Ну и при чём тут масло из турбины тогда? Если масло около вкг?

            • Keshker

              вашу логику понял, буду смотреть клапан)

              • Dimitrii

                Как вариант, врезать маслопомойку временно, а то крышка каких-то нереальных денег стоит наверно

                • Keshker

                  новая космос, б.у не факт, что лучше. Думаю скинуть ее, посмотреть на вариант ремонтопригодности, на двс постарее мембрана находилась снаружи и снималась легко, тут замуровали внутрь

                  • Dimitrii

                    Имхо, маловероятно, что получится починить ‍

                    • Keshker

                      если повезет, то будет как на опелях, если нет, то будет маслопомойка)

                      • Dimitrii

                        Как на опелях — это которые бенз 1.4 турбо и производные от них?

                        • Keshker

                          любые xerоподобные

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно