всем доброго, кто нить понимает по турботракторам от ваг? 2.0 tdi cmga, прошлый хозяин ремонтировал турбу 10 т км назад, осевого люфта нет, радиальный минимальный, на вид как новая. Авто потребляет масло 2-3л на 8000 км, на входе в турбину после воздушного фильтра есть лужица, квкг может такую картину давать? пробег 220 для этого двс еще смешной, чтобы по поршневой уходило, дыма нет, не воняет даже без катализаторал мембрана квкг встроена в клапанную крышку, просто так не проверить
Комментарии: 12
Dimitrii
Ну конечно может, откуда иначе взяться там маслу?
Keshker
через картридж не может давить на вход компрессора?
Dimitrii
Ещё раз Где именно лужа масла? Из компрессора крайне маловероятно, что будет после остановки куда натекать
Keshker
на входе в турбину, сразу после воздушного фильтра, как раз где вход трубки квкг
Dimitrii
Ну и при чём тут масло из турбины тогда? Если масло около вкг?
Keshker
вашу логику понял, буду смотреть клапан)
Dimitrii
Как вариант, врезать маслопомойку временно, а то крышка каких-то нереальных денег стоит наверно
Keshker
новая космос, б.у не факт, что лучше. Думаю скинуть ее, посмотреть на вариант ремонтопригодности, на двс постарее мембрана находилась снаружи и снималась легко, тут замуровали внутрь
Dimitrii
Имхо, маловероятно, что получится починить
Keshker
если повезет, то будет как на опелях, если нет, то будет маслопомойка)
Dimitrii
Как на опелях — это которые бенз 1.4 турбо и производные от них?
Keshker
любые xerоподобные