Всем привет! Приехал мультиван 2012 года, у человека отвалился радиоканал сперва в одном ключе, а потом и в другом. Ключи родные, шли с машиной с завода. Сигнал на анализаторе при нажатии кнопок идет. В 9 блоке висит ошибка "неверно запрграммирован ключ" Пробовал привязать через VCP, пишет нет связи с блоком. Захожу через одис, 9 блок, 1 канал адаптации стоит 0, никакое другое число прописать не дает Синхронизация радиоканала через замок двери пробовали, при открытии машины и включении зажигария машина пикает сиреной и щелкает замками, но кнопки так и не восстанавливаются. Что это может быть? Сигнализации нештатной нет, есть какой-то иммобилайзер с ключом "даллас", как на домофоне, на время программирования был отключен
Комментарии: 10
Leonid
может сигналка в разрез стоит?
Alex
Говорит, что нет,сигналка к цз не подключена Почему в 1 канале-то 0 и не дает другое значение поставить? Но похоже чего-то там к блоку подвешено все же, тк машина связь рвет несколько раз
Ars
Одисом попробуй через ведомые функции привязать радиобрелок Там радиоканал может быть в 46 блоке, если переходная модель, если не ошибаюсь, блок под сидухой переднего пассажира
Alex
Ну вот только это и осталось, но увы не было сервиса под рукой, я на выезде был Так а почему тогда в 9 блоке ошибку бьет? У него по сути ошибка только по 9 и 77 блокам висели
Ars
Я раз не мог заставить работать штатные ключи на Поло. Какой то умник ставил магнитофон Пионер и на разъеме майфуна перемкнул штатном разъеме майфуна 30 клемму и S-контакт. Ну и машина, как бы, думала, что ключ находится в замке зажигания, и не реагировала на радиобрелок. Два дня убил пока разобрался... Именно так, машина пикала аварийкой при привязке через личинку, типа привязала ключ, но не реагировала Еще, если неисправен замок водительской двери, ключ может не привязываться Надо посмотреть состояние концевиков замка
Alex
Хм, вот это мысль. Там рнс510 у него правда, но эта сигналка с тачмемори странная... и постоянно в гейте висит ошибка по потере связи с 17 и 25 блоками Личинка раздроченная, но поворотом ключа машина открывается и закрывается, иногда не с 1 раза
Ars
Например, при обрыве провода концевика положения замка "Safe" будет недоступен канал адаптации ключей. Потому что индикация "открыто" там когда провод на массе. При обрыве или нерабочем концевике замок двери будет читаться как "закрыт" или "safe". Это логично, если, мол, машина угнана, и неразблркированы двери, нехрен шить ключи. Попробовать отключить кан этой сигналки из бортсети
Alex
Спасибо, в общем мысли есть, надо разбирать все и смотреть. Дело темное Если не секрет, как удалось это определит?
Ars
Не секрет. Психанул и начал разбирать тупо все подряд. Я тогда у ОД работал. Тачка гарантийная. Мне и в голову не могло прийти, что так можно догадаться включить магнитофон. У VW штатная распиновка ISO для магнитолы отличается от общепринятой тем, что клемма 30 и S-контакт стоят наоборот (у остальных производителей вместо S стоит 15кл). Чел поставил майфун, болт-он, а она перезагружалась нахрен после вынимания ключа. Так вместо того чтобы разобраться (на пионерах на проводках от магнитолы 30 и 15 клеммы на соединителях специальных, чтобы переменить местами можно было) и просто переткнуть местами два провода, этот чел тупо скрутил эти два провода вместе, не отсоединяя от машины! Ох ему счет и выставили...
Andrew
Так это рядовая неисправность. У Пежо колодка магнитофона тоже нестандартно запинована. Только там на провод ремаута попадает один из проводов каншины.