Доброго дня всем, коллеги есть у кого наработанные калибровщики по Вагам, интересует грамотный тюнинг по бензинкам и дизелям (особенно), ищу не универсалов, которые заявляют себя по всем маркам, а кто знает как сделать хороший тюнинг, без ущерба для двигателя и конского расхода
Комментарии: 11
Sergej
а какая в ПРИНЦИПЕ разница для грамотного калибровщика ВАГи это или ВАЗы? не совсем, мягко говоря - корректный вопрос.
Anton
Огромная
Sergej
ну и в чем же?
Anton
загугли
Anonim
Мягко говоря-большая разница, оценка возможностей двигателя, разные ЭБУ, не просто тупо налить максимум бензина и надуть воздуха, я уже с универсалами наработался, у них могу только экологию отключить, а тюнинг нет. Этой работой занимаюсь давно, поэтому и говорю, клиенту в глаза мне смотреть приходится
Sergej
проехали....
Anton
Если машину по телевизору видел, да вон вчера обсуждали CFCA. Тот, кто по телевизору машину видел (универсальный) выжмет из неё больше, чем я. Но ненадолго. Вал турбы вытянется первым очень шустро. это при условии, что чел реально хороший калибровщик и просто делает разные машины, не работая с ними вживую и долго.
Zaebasto
Как минимум в инструментах, которыми прошивки правятся. Тем что в ваге в отличии от ваза акпп очень сильно связана с мотором. Мне один раз сделали прошивку - при включении задней машина не реагировала на газ.
Sergej
миш, да я не про это.. я про ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО программиста работающего в области автомобильной тематики на высоком уровне.. все. только об этом и ни о чем другом...
Zaebasto
Какая разница ветеринар или человеческий врач? Окулист или гениколог? Везде есть специфика, а всё знать невозможно