Ну его нах, с такими расходами на топливо. Вспоминаю первую свою машину, там было 6-7 литров, если автомат в ручном режиме. Вот это нормально. И да. Круто когда машина новая и не кредитная. Вот ощущение. Своя. А ещё ужасно, что вместо моторов теперь почти везде алюминий и турбина. Вот уж от чего надо отказываться, так это вот от этого.
Комментарии: 18
Andrey
не везде пока
Aleksandr
Соглашусь. Но тенденция есть.
Andrey
на эту тему люблю посмотреть работу в наб.челнах. капиталят двигатели, на камеру подробно рассказывают, чо как и почему там норм, а тут плохо. особенно было интересно смотреть как вазовские 1.8 через 12 ткм к ним зазежают
Tiny
кинь ссыль пж
Andrey
ютуб, канал K-power корейцев они особо любят :)
Aleksandr
У вазовского 1.8 масложор был. В остальном нормальный двигатель. Свои 150 тысяч ходит как минимум.
Andrey
вот они там и показывают, почему он есть, и убирают его полностью
Aleksandr
Евро-0 - это же карбюратор?
Andrey
хорошо не дрова...
Anonim
нет, просто стандарт по выбросам из выхлопа
Aleksandr
Хех, про дрова был канал на Ютубе из Луганска, вроде. Они на дрова столько машин переделали)
Andrey
пиролизные реакторы?
Aleksandr
Газогенераторы
Andrey
ну вот примерно то же. подогрев опилок без воспламенения
Aleksandr
Именно. Чтобы образовался CO, а не CO2.
Anonim
Это не на долго. Разапретили евро-0
Anonim
А ну так тут вообще все под эту гребенку подходит! Это факт. Мотор из алюминия 1.2 и турбина и коней эдак под 150.