Загадачка: Поло седан 14 года на автомате. Под нагрузкой начинают появляться пропуски по 4 цилиндру и ошибки то по богатой то по бедной смеси. Что сделано/поменяно: чистка дросселя, проверка герметичности впуска, метки, дпкв новый, катушки новые, форсы подкидывали с другой машины, свечи естественно тоже новые. Идеи кончились. Машина упорно при езде в гору зажигает epc.
Комментарии: 18
Diagnoser
Лямбда сдохла
Gryzby
Забыл написать. Лямбда новая
Diagnoser
Оригинал?
Dmitriy
Клапан ВКГ
Gryzby
Бош Вот туда ещё не лазил, но у него другие симптомы вроде
Diagnoser
По факту что со смесью?
Gryzby
Ну по показаниям лямбды действительно пляшет под нагрузкой то вверх то вниз
Dmitriy
Как вариант, проявляеться под нагрузкой, а под нагрузкой количество картерных газов увеличиваеться, вот и предположил.
Diagnoser
Ну смесь одновременно не может быть богатой и бедной,на кривых дк видел такое
Dmitriy
Может катализатор подзабит, как вариант.
Gryzby
Ката нет. Сделано е2, но сток заливал, ничего не изменилось
Dmitriy
Понятно.
Gryzby
Одновременно нет. Она плавает, как будто машина пытается её выровнять, но черезчур активно. И в определённый момент зажигает епц
Dmitriy
А клапан адсорбера проверяли?
Gryzby
Хозяин адсорбер поменял целиком пока мотался по сервисам
Dmitriy
Задний сальник колена там не меняли ? Может репер на колене криво стоит ?
Diagnoser
Где тогда 0016я?
Dmitriy
Там достаточно сместить на пол зуба и будут проблемы, на 1.4 встречал такое , в нагрузке отключение цилиндров , но было по первому и четвёртому пропуски, синхра подозрений не вызвала , физически расхождение было в шесть градусов с вмт