На машине вообще была проблема следующая, сел АКБ подключили зарядник наоборот, переполбсовки, пошел дым сгорел щиток. Купили привязали новый, ну вот теперь надо с есп и рулём разобраться Датчик положения руля кто знает где физически расположен на руле или в рейке? И откуда калибровать жолжен Должен?
Комментарии: 9
Diagnoser
В усилителе
Andrey
Не совсем VAG, но принцип тот же. Что думаете по 5 цилиндру? Компрессия и стенд? Или есть типичные проблемы?
Ra4yel
может шайба прогорела всего лишь
Andrey
Коллеги, в продолжении истории. Поменяли форсы 4 и 5 местами. Перепрописал коды форсунок в ЭБУД, согласно их физической замене. Калибровочные данные обнулились. Отсюда пару вопросов: 1. Сколько времени мозгу надо, чтобы набрать статистику. 2. При процедуре прописки ODIS предупреждает (в описании процедуры), что повторно прописывать форсунки ЗАПРЕЩЕНО. Почему и чем чревато, руки так и чешутся обнулить коррекции и заново их самоадаптировать.
Andrey
Парни, вопрос про CASA актуальный. Есть мысли?
Sergej
Кто учился в академии ФГР на Касаткина, может помнит тренера Алексея Карпетц, хороший во всех отношениях человек ко всему прочему. Что и как описывать не буду -его однозначное утверждение^ Б/У форсунки нет смысла прописывать. совершенно.
Anonim
2. Потому как параметры б.у. форсы давно могли уползти черти куда из за износа распылителя, иглы, и пр. Вы прописываете ima код условно с иными характеристиками уже
Andrey
Ок уже хорошо, а калибровка иза блока руля или есп проводиться? У меня мысль провести его калибровку если не поможет то датчику или блоку усилителя физически хана. Блок усилителя тоже на рейке?
Diagnoser
Да на какой блять рейке? Ты рейку рапида загугли чтоли,мысли изучить конструктив не приходило для начала?