На машине вообще была проблема следующая, сел АКБ подключили зарядник наоборот, переполбсовки, пошел дым сгорел щиток. Купили привязали новый, ну вот теперь надо с есп и рулём разобраться Датчик положения руля кто знает где физически расположен на руле или в рейке? И откуда калибровать жолжен Должен?

Комментарии: 9

  1. Diagnoser

    В усилителе

    • Andrey

      Не совсем VAG, но принцип тот же. Что думаете по 5 цилиндру? Компрессия и стенд? Или есть типичные проблемы?

      • Ra4yel

        может шайба прогорела всего лишь

      • Andrey

        Коллеги, в продолжении истории. Поменяли форсы 4 и 5 местами. Перепрописал коды форсунок в ЭБУД, согласно их физической замене. Калибровочные данные обнулились. Отсюда пару вопросов: 1. Сколько времени мозгу надо, чтобы набрать статистику. 2. При процедуре прописки ODIS предупреждает (в описании процедуры), что повторно прописывать форсунки ЗАПРЕЩЕНО. Почему и чем чревато, руки так и чешутся обнулить коррекции и заново их самоадаптировать.

        • Andrey

          Парни, вопрос про CASA актуальный. Есть мысли?

          • Sergej

            Кто учился в академии ФГР на Касаткина, может помнит тренера Алексея Карпетц, хороший во всех отношениях человек ко всему прочему. Что и как описывать не буду -его однозначное утверждение^ Б/У форсунки нет смысла прописывать. совершенно.

        • Anonim

          2. Потому как параметры б.у. форсы давно могли уползти черти куда из за износа распылителя, иглы, и пр. Вы прописываете ima код условно с иными характеристиками уже

    • Andrey

      Ок уже хорошо, а калибровка иза блока руля или есп проводиться? У меня мысль провести его калибровку если не поможет то датчику или блоку усилителя физически хана. Блок усилителя тоже на рейке?

      • Diagnoser

        Да на какой блять рейке? Ты рейку рапида загугли чтоли,мысли изучить конструктив не приходило для начала?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно