Не совсем VAG, но принцип тот же. Что думаете по 5 цилиндру? Компрессия и стенд? Или есть типичные проблемы?

Комментарии: 4

  1. Andrey

    Коллеги, в продолжении истории. Поменяли форсы 4 и 5 местами. Перепрописал коды форсунок в ЭБУД, согласно их физической замене. Калибровочные данные обнулились. Отсюда пару вопросов: 1. Сколько времени мозгу надо, чтобы набрать статистику. 2. При процедуре прописки ODIS предупреждает (в описании процедуры), что повторно прописывать форсунки ЗАПРЕЩЕНО. Почему и чем чревато, руки так и чешутся обнулить коррекции и заново их самоадаптировать.

    • Andrey

      Парни, вопрос про CASA актуальный. Есть мысли?

      • Sergej

        Кто учился в академии ФГР на Касаткина, может помнит тренера Алексея Карпетц, хороший во всех отношениях человек ко всему прочему. Что и как описывать не буду -его однозначное утверждение^ Б/У форсунки нет смысла прописывать. совершенно.

    • Anonim

      2. Потому как параметры б.у. форсы давно могли уползти черти куда из за износа распылителя, иглы, и пр. Вы прописываете ima код условно с иными характеристиками уже

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно