всем привет! может кто сталкивался с филтрацией помех от ксеноновых вспышек на основную схему (МК, юсб)? плата с кесноном питается от 12В, управляется через триггер с МК. по земле иногда проскакивает помеха которая вешает СТМ и отваливается юсб. На питающий провод вешал common mode choke и феррит бид, помогло но не сильно, работать стало гораздо лучше. Хватает на 10-15 часов непрерывной работы. Вспышка срабатывает каждые 3 секунды

Комментарии: 20

  1. Fedor

    Синфазный фильтр разделил землю на "до" и "после", а в УСБ и линиях управления она скорее всего общая (изоляции ведь нет?). Фильтр в питании нужен П-образный, возможно многозвенный. Фильтр надо считать из спектра помехи (снять осциллом, ориентироваться на первый максимум. Частоту среза хотя бы в 3-5 раз ниже). Потом снять спектр после фильтра, дотянуть до желаемого конденсаторами меньшей ёмкости (10пф-10нф)

    • Dennis

      проблема в том, что есть 5 систем опытных - 4 работают 24\7 без проблем, но на одной есть такая проблема, системы идетничные, разница между ними из области - чуть не так провода проложены...

      • Fedor

        Оно тоже влияет - помеха вч, прокладка кабелей образует паразитные связи - ёмкостные и индуктивные

        • Dennis

          влияет именно оно. но бороться с такими проблемами, все равно что с ветряными мельницами. что только не пробовал уже, и провода в шилд все прокладывал, заземленный с 2х сторон и тд

          • Fedor

            Есть возможность показать что где проходит?

            • Dennis

              к сожалению это ресерч, все под NDA, не могу показать, так бы проблем не было

              • Rodionoff

                Может кто в курсе: мотор стеклоподъёмника хонды водительской двери. 2 провода сам мотор и ещё 4 для режима "авто" - принцип работы какой? Встречал на бмв моторы с датчиком холла и магнитом на валу движка - 2проводка, а здесь 4 все идут в контроллер авторежима.

                • Dennis

                  на сколько я помню, там биметалл по перегреву но могу ошибаться (инфа 20 летней давности), на современных наверное считают обороты

                  • Ogurezzz

                    По-моему на современных за током следят.

                    • Dennis

                      как тогда остановить на середине?

                      • Ogurezzz

                        В режиме авто оно же вроде до упора едет.

                        • Dennis

                          у меня можно запомнить половину и обучить так, но это доп приблуда - как рабоатет не знаю. крайние положения на старых машинах вроде по биметаллу были

                          • Rodionoff

                            Бмвэшный от спинок сидений - дх обороты считает для памяти Если что попадает между стеклом при закрытии - останов и движение вниз небольшое - типа чтобы голову не зажать. За током слежка есть, возможно даже за скоростью нарастания тока. Упёрся жёстко - стекло закрыто, упирается не жёстко - рука наверное, назад откат. Ток можно и так мониторить - здесь 4 провода, нахрена? Интересно, но лезть разбирать не хочется, только вчера плату авторежима выпаял и перемычками сделал неавто

              • Fedor

                Ну, тогда остаётся ограничиться общими фразами) Параллельные участки проводов нужно уменьшить, особенно - убрать петли пучков проводов. Силовые и сигнальные должны быть перпендикулярны, силовая земля и сигнальная разделены

  2. Voron63

    Кондеры ставь

    • Dennis

      Разные ставил, в разных конфигурациях и керамику и электролиты

      • Dmitriy

        Посмотри в сторону муратовских фильтров подавления ЭМП... Есть двух и трехногие

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно