Вот уж нет. Поездив 6 лет на автомате я в гробу видал эту палку и эту лишнюю педаль. В каждой пробке бомбит. Одна из причин почему мне так нравится электродвигатель, что ему нафиг не нужна коробка передач и он всегда готов тянуть.
Вот уж нет. Поездив 6 лет на автомате я в гробу видал эту палку и эту лишнюю педаль. В каждой пробке бомбит. Одна из причин почему мне так нравится электродвигатель, что ему нафиг не нужна коробка передач и он всегда готов тянуть.
Комментарии: 14
Artem
просто радиоприемник с индикатором радиоактивности. почему бы и нет?
Anonim
Актуальная тема
Artem
ага
Tiny
проблемы белых людей) на дальняк едешь вообще на одной передаче, ну а в городе в пробке стоять неприятно на любой машине
Krevedko
На автомате педаль отпустил-нажал, оно само всё делает, напряг на порядок меньше Тачки подороже вообще сами за впереди едущим следуют, совсем ничего делать не надо.
Tiny
и чинить и обслуживать дороже)
Krevedko
Да не сказать, кстати. Они, обычно, в несколько раз дольше ездят не требуя обслуживания.
Tiny
разумеется нет, механика надежнее и дешевле априори
Krevedko
Вот, кстати, заметил на себе. Надо по делам куда метнуться. Когда была тачка на автомате, просто не задумываясь сел и погнал. А щас на палке думаю опять этот костыль дёргать, педаль нажимать, пыхтеть... может, на такси... :) Если сравнивать с преселективным с 2 сцеплениями, то да, а гидротрансформатроный выглядит надёжнее. Старые вон по 500 тысяч откатывали без ремонта
Tiny
чем проще механизм тем надежнее, автомат капризен. если он ходит много значит механика еще дольше. да даже буксировать автомат тот еще гемор, не говоря о том если в ебенях где то надо нагрузить коробку
Krevedko
Да в ручке деталей не особо меньше, к сожалению. Одни синхронизаторы чего стоят. Но в любом случае это всё очень ущербно по сравнению с электродвигателями.
Tiny
тут не поспоришь, сам бы пересел на электродвигатели единственно пугает что будешь ездишь на бочке с большим запасом энергии, которая не дай бог пойдет не на работу электродвигателей
Serge
Ты и так ездишь на бочке с большим запасом энергии, которая может пойти не на работу ДВС :)
Tiny
ну в случае бенза еще более менее соглашусь (и то для взрыва нужна концентрация воздуха), а вот с дизелем поспокойнее намного. да и потушить это дело легче чем ту же теслу