Вот уж нет. Поездив 6 лет на автомате я в гробу видал эту палку и эту лишнюю педаль. В каждой пробке бомбит. Одна из причин почему мне так нравится электродвигатель, что ему нафиг не нужна коробка передач и он всегда готов тянуть.
Вот уж нет. Поездив 6 лет на автомате я в гробу видал эту палку и эту лишнюю педаль. В каждой пробке бомбит. Одна из причин почему мне так нравится электродвигатель, что ему нафиг не нужна коробка передач и он всегда готов тянуть.
Короче, есть RGB лента и контроллер с блюпупом и вифи, он приделан к подсветке стола и есть отдельная лента, но она запитана... Читать далее
Всем привет, может кто накидать статей на тему линейных стабилизаторов? Хочу сделать мощный линейный стабилизатор CC/CV c... Читать далее
Приветствую ребят. Дело есть. Нужны советы специалиста. Имею значит ленту солнечных панелей. Выдают 2.5 вольта 4.5-5.5 ампер.... Читать далее
Я чтой-та туплю. Надо опрашивать каналы АЦП. В качестве структуры данных я выбрал структуру из кольцевого буфера в качестве... Читать далее
задачки на ночь глядя: есть однофазный калорифер. Его надо переделать под 3 фазы. В нём 6 тенов. Схема подключения других... Читать далее
Бош, есличо, поток игрового говна есть у нас Уткнулся в другую проблему: HY3005D-3 не вытягивает 80% гамерских ноутов Нужен... Читать далее
Комментарии: 14
Artem
просто радиоприемник с индикатором радиоактивности. почему бы и нет?
Anonim
Актуальная тема
Artem
ага
Tiny
проблемы белых людей) на дальняк едешь вообще на одной передаче, ну а в городе в пробке стоять неприятно на любой машине
Krevedko
На автомате педаль отпустил-нажал, оно само всё делает, напряг на порядок меньше Тачки подороже вообще сами за впереди едущим следуют, совсем ничего делать не надо.
Tiny
и чинить и обслуживать дороже)
Krevedko
Да не сказать, кстати. Они, обычно, в несколько раз дольше ездят не требуя обслуживания.
Tiny
разумеется нет, механика надежнее и дешевле априори
Krevedko
Вот, кстати, заметил на себе. Надо по делам куда метнуться. Когда была тачка на автомате, просто не задумываясь сел и погнал. А щас на палке думаю опять этот костыль дёргать, педаль нажимать, пыхтеть... может, на такси... :) Если сравнивать с преселективным с 2 сцеплениями, то да, а гидротрансформатроный выглядит надёжнее. Старые вон по 500 тысяч откатывали без ремонта
Tiny
чем проще механизм тем надежнее, автомат капризен. если он ходит много значит механика еще дольше. да даже буксировать автомат тот еще гемор, не говоря о том если в ебенях где то надо нагрузить коробку
Krevedko
Да в ручке деталей не особо меньше, к сожалению. Одни синхронизаторы чего стоят. Но в любом случае это всё очень ущербно по сравнению с электродвигателями.
Tiny
тут не поспоришь, сам бы пересел на электродвигатели единственно пугает что будешь ездишь на бочке с большим запасом энергии, которая не дай бог пойдет не на работу электродвигателей
Serge
Ты и так ездишь на бочке с большим запасом энергии, которая может пойти не на работу ДВС :)
Tiny
ну в случае бенза еще более менее соглашусь (и то для взрыва нужна концентрация воздуха), а вот с дизелем поспокойнее намного. да и потушить это дело легче чем ту же теслу