Уважаемые сервисные инженеры, нужен совет по стоимости переборки насоса Epson L1800. История такая: поменял ролик захвата, через день клиент звонит и скандалит, что принтер не захватывает бумагу снова. Выехал и на месте увидел, что принтер в фатальной ошибке (мигают два индикатора чернил и бумаги одновременно).... Сейчас при дефектовке выявил что обломана пружина фиксатора каретки и её клонило, отсюда фатал ( при этом понятно, что в насос я не "лазил" что бы поменять ролик захвата) ...Вопросы и ситуации: сколько взять с клиента дополнительно за ремонт ? Стоит ли связываться (клиент скандальный, пугает связями, требует возврата денег за ремонт и обращением в суд и проверкой налоговой и т.п. )) )? Нужно ли говорить что сломано , если клиент не захочет оплачивать ни диагностику, ни последующий ремонт ? Обломало эту пружину Общий план.

Комментарии: 26

  1. Sergey

    Вернуть все взад, и отдать денег Нехер с ними возиться, пускай ещё мастера поищат что бы не рукожоп попался

    • Valeriy

      Ну такое.. работа то сделана) ничего не надо возвращать, пусть лесом идёт)

      • Sergey

        Отзыв накатает, а так может и пронесет Думаю отзыв стоит 3.5 тыс или скока там

        • Valeriy

          Может и накатать, трудно сказать) сложный вопрос, каждый по своему поступил бы

        • Maksim

          У меня год это капец.... Корона так подействовала на клиентов или полнолуние. Одно слабоумие кругом )). То с кулаками лезут, то в суд подают, то Роспотребнадзор )).... Сижу вспоминаю- где я так нагрешил )) Что за отзыв ?

          • Valeriy

            Я думаю должно же быть понимание человека) я таких за версту чую)

            • Maksim

              Да сам дурак. Это понятно. С 98-года уже изучил людей. Тут решил помочь....помог.

              • Valeriy

                Бывает такое ничего страшного) зависит от вашего настроения) если оно пошалить, то можно послать)

                • Maksim

                  Вопрос сколько денег за ремонт сейчас просить? Что бы сразу в суд бежала или подумала ? ))

                  • Valeriy

                    Без разбора трудно сказать, я в струе плаваю

                    • Anonim

                      Канец Я из Узбекистан сейчас время 01 :11

                      • Maksim

                        Если что, ребята сервисники из моего города - это фотосалон Ариадна. Понесут потом к вам...Знаю что читаете ; )).

                        • Anonim

                          Спасибо за поддержку

                  • Anatoliy

                    Как бы сейчас ни взялся за ремонт, считай, для клиента ты уже рукожоп, которого макнули в лужу нассаную, что ты испортил аппарат, когда "ремонтировал" в прошлый раз. Я это проходил. Бывали такие с претензией: "вы что, не можете один раз нормально отремонтировать? Что вы к нам каждые полгода ходите, за деньгами нашими, а отремонтировать, чтобы больше не ломалось никогда, не можете." И каждый раз к ним приходишь не для того, чтобы что-то отремонтировать, а чтобы обосравшимся на персидском ковре щенком себя почувствовать. Показываешь им сколько скребок, скобок вытащил, они нос воротят: "мы ничего в принтер не суём, это не знаем откуда взялось". Короче, не вздумайте идти навстречу, п-доброму уже не разойдетесь.

                    • Artur

                      Поэтому надо не отдолжения клиентам делать, а решать для них их проблему за деньги.

  2. Artur

    Парковка новая оригинал в сборе у нас стоит +/- 40 евро Если клиент дурак - не связывайся . Лучше с умным потерять, чем с дураком найти. И скажите спасибо что отделаетесь деньгами. Будь здоров Обидно, досадно но на будущее может оградить от больших проблем.

    • Maksim

      Т.е. и за предыдущий ремонт деньги вернуть ?

    • Maksim

      Сколько стоит замена, можно очень примерно?

      • Artur

        Если совсем пальцы гнутые и не разгибаются то лучше вернуть и больше не связываться. Дураку никак не объяснить что он дурак, потому что он дурак... вот такая рекурсия 20- 40 евро

        • Maksim

          Меня немного тормозит, что пробег 20к отпечатков и чернила не оригинал совсем... Потом с любой неисправностью дергать будут. Редкое слово сейчас - рекурсия.

        • Maksim

          Вы бы сказали про обнаруженный дефект при этом раскладе ?

          • Artur

            Какой? Парковку? Конечно. Еще и акт бы написал. Разные узлы, разные дефекты Не связанные друг с другом.

        • Anatoliy

          Если деньги вернешь - вину признаешь. Не надо так.

          • Artur

            Вы инженер со знанием техники, ваше слово подтверждает документация. Надо чётко уверенно говорить о найденых проблемах Вы не гуманитарий который может рассуждать, у вас есть чёткие инструкции и факты Это не базар. Можно аргументированно обозначить свою точку зрения. Но у клиента тоже есть рычаги давления. Есть закон Если вы не можете по каким-то объективным причинам доказать клиенту свои действия, закон вас обяжет И проще вернуть и за то время которое потратишь на возню с этим клиентом заработать втройне Детский сад какой-то Да это уже ваше личное мнение и решение. С клиентом то вам общаться Брать не брать. Вы ему в глаза смотрите

            • Maksim

              Я понял. Просто глупость написал, поэтому и стёр. Спасибо большое.

              • Artur

                Там и разбирать то... 10 минут с двумя перекурами И сервис мануал на мониторе пусть будет открытый. Там всё по инсрукции Если нет мануала в ЛС постучите

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно