Было немножко похожее, но с более адекватным клиентом, и действительно спорным случаем. Принес струйник в ремонт т310, зарекался я отказываться от струйников, но все равно жадность победила. Проблема - не видит комп. Менять форматер. Согласовали 4к, заказали, поменяли - не работает сканер. Перекидывали старую палту, меняли шлейф - мертва. Позвонили, объяснили, поменяли за свой счет линейку. Завелось, но как она умерла при замене платы - вопрос. Статика что ли. Причем техника при приеме проверяется - ошибки сканера не было. Такие дела. Вышли в -1000р, и плюс две недели срока ожидания запчастей. Иногда не угадаешь.

Комментарии: 10

  1. Artur

    Поэтому риск закладывается в стоимость услуг. Ответственность стоит денег. А надо чтобы руки не дрожали при замене головы за 3к евро...

    • Maksim

      Предстоит в эту субботу на плоттере эпсон. ))... Говорят максимум что могут дать 2300 рублей.

      • Artur

        Какой?

        • Maksim

          Не готов точно сейчас сказать.

          • Artur

            Клиенту тоже стоит об этом знать и быть уверенным что платит он цену еще и за то, что вы будете обязаны как минимум "не сделать хуже". Ну так не серьёзно. К таким операциям надо подходить в полной готовности

            • Maksim

              Поэтому и читаю см усиленно.

              • Artur

                Так какой?

                • Maksim

                  SCB6000

    • Ilya

      Недавно отказались от обслуживания SII Teriostar LP-1030. Инженерки не столько руки дрожат, сколько клиенты хотят экономить и обслуживать за 2000р в месяц. А ответственность стоит явно дороже

      • Artur

        Пусть экономят )) Это всегда радует же. Потом совесть не мучает. Подумаешь ремонта на 3-5к. Они ведь сэкономили А сэкономил - значит заработал

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно