Все пытаюсь зарядить этим стабилизатором свинцово кислотные аккумуляторы 12v. Пытался вчера зарядить 18 Ah, подключал его и стабилизатор не зажигал диод, обозначающий что есть потребитель, по итогу вообще сжег стабилизатор как-то( хоть и заявлено 3А, диоды превращаются в раскалённые камни при токе 1.80А.) Сегодня купил 3.3Аh и 7Ah аккумуляторы и новые стабилизаторы, но вся та же история ничего не происходит, хотя ради эксперимента подключил li ion , и стал заряжать стабилизатор. Все не пойму почему ничего не происходит с свинцово кислотными, может кто сталкивался с такими модулями ?
Комментарии: 42
Vasil
Входное сколько? Ну и да, купи нормальную зарядку сразу, чем таким страдать, стоит-то копейки
Nikita
Для ли ион 4.20 для свинцовых 12 подвал и в машине 13.6 разницы нет
Vasil
Входное выше должно быть, неудивительно, что горит
Nikita
Да суть в том что надо сделать бесперебойник для автомобильного холодильника, и что все было от прикуривателя одного Ладно сейчас еще раз пойду до машины проверю 13,6 должно быть ?
Vasil
ВХОДНОЕ НА МОДУЛЬ ВЫШЕ НАГРУЗКИ
Nikita
А ну 14 в авто
Vasil
Ты в принципе таким модулем так не зарядишь от бортовой сети А аккум на 15
Nikita
Так в бортовой 14 12 Не понял
Vasil
Забудь, в общем
Nikita
Ну так объясни нормально
Anonim
Нет, это степ даун Сепик купи
Andrei
А ну да
Andrei
На сколько я помню это step-up преобразователь
Nikita
Почитал про это, на выходе то есть всегда будет меньше напряжение чем на входе? Думаю сейчас еще повышающий поставить перед ним Или так не делают ?
Anonim
Сепик поставь и хватит колхозом заниматься
Nikita
Что за сепик
Anonim
Топология такая single-ended primary inductance converter
Nikita
Это?
Anonim
Например его, да
Nikita
А в чем разница будет? Что преобразование без потери?
Anonim
Нет, не по этому Вообще что мешает присрать этот акб напрямую к борт сети?
Andrei
Ну да. Я из переписки выше не понял какое напряжение было на входе и какое на выходе.
Andrei
Аккумуляторы сначала надо током заряжать, а потом когда напряжение доходит до максимального допустимого для аккумулятора надо зафиксировать напряжение и ждать пока ток уменьшится до небольших значений. Ну это если на пальцах объяснять. Проблема в том что dc-dc не очень подходит для этого, либо надо в цепь включать амперметр и вручную подгонять напряжение чтобы ток не превышал лимитных значений.
Optovik
это какая часть свиньи?
Nikita
Просто я бы не занимался этим колхозом, если б про этот стабилизатор не было написано в половине интернета что он заряжает их Он настаивает все это мысл свечения светодиодов: ОК (красный) - ток через нагрузку не течет, это означает окончание заряда (точнее ток течет, но он меньше порога минимального тока, установленного средним резистором); CUR (синий) - индикатор тока заряда, то есть через нагрузку течет ток и идет зарядка (точнее идет ток больше значения, установленного средним резистором); CC/CV - работа в режиме стабилизатора тока (выходной ток стабилизирован и определен регулировкой крайнего резистора, выходное напряжение при этом меняется, подстраиваясь под заданный ток, но максимум напряжения не будет превышать установленного другим крайним резистором, при достижении этого напряжения светодиод гаснет и устройство переходит в режим стабилизатора напряжения)
Vasil
Но не от такого же напряжения. Там минимальная разница напряжений есть, а у тебя бортовая сеть ниже, чем аккум
Nikita
Поправь если туплю, аккумулятор 12 вольт, напряжение зарядки 13,6, в сети авто 14
Andrei
А ну если он умеет в режиме генератора тока то да, можно зарядить. Единственное что, как писали выше, надо чтобы входное напряжение было больше выходного, причём вроде на пару вольт как минимум. А какой результат надо? От одного аккума зарядить другой?
Nikita
А повышающий норм решение так поставить перед ним? Нет, холодильник при включённом зажигании питается от сети авто, выключается зажигание и реле переключает на аккумулятор
Andrei
А сколько вольт надо холодильнику?
Nikita
12 45 ватт
Andrei
Это автомобильный холодильник от прикуривателя который работает?
Nikita
Просто в нем лекарства будут возить, и крайне важно чтоб можно было их оставить Он
Andrei
Так в машинах вроде есть какой-то прикуриватель с которого не снимается напряжение даже когда машина выключилась.
Anonim
Блять поставь сепик я тебе третий раз говорю. Это и то и другое. Зависит от автомобиля.
Andrei
Я только не понимаю причём тут зарядка аккумулятора тогда)
Nikita
Он же заряжаться должен пока не используется
Andrei
То есть рядом с холодильником есть ещё один аккумулятор который при заведённой машине заряжается от сети, а когда машина заглушена питает холодильник?
Nikita
Не, вчера проверял обестачивет Да Ну типо бесперебойника что-то
Andrei
Ну тогда если есть «сепик» то по идее он подойдёт, если он умеет сначала давать ток, а потом напряжение. Если сепика нету то такое включение может сработать, единственное может получиться, что stepdown не заведётся ибо будет много потреблять при включении и срывать работу step-up. Плюс надо ограничить ток step-down чтобы он не был больше step-up и возможно поставить конденсатор между ними. Это будет не так эффективно как первый вариант, но работать будет.
Vasil
У тебя 15В пиковое аккума, а напряжение бортовой сети ниже + падение на ключах = говно
Anonim
А надо читать что пишут, а не листать статьи кнопкой page down и потом выдумать какое-то рандомное решение