Все пытаюсь зарядить этим стабилизатором свинцово кислотные аккумуляторы 12v. Пытался вчера зарядить 18 Ah, подключал его и стабилизатор не зажигал диод, обозначающий что есть потребитель, по итогу вообще сжег стабилизатор как-то( хоть и заявлено 3А, диоды превращаются в раскалённые камни при токе 1.80А.) Сегодня купил 3.3Аh и 7Ah аккумуляторы и новые стабилизаторы, но вся та же история ничего не происходит, хотя ради эксперимента подключил li ion , и стал заряжать стабилизатор. Все не пойму почему ничего не происходит с свинцово кислотными, может кто сталкивался с такими модулями ?

Комментарии: 42

  1. Vasil

    Входное сколько? Ну и да, купи нормальную зарядку сразу, чем таким страдать, стоит-то копейки

    • Nikita

      Для ли ион 4.20 для свинцовых 12 подвал и в машине 13.6 разницы нет

      • Vasil

        Входное выше должно быть, неудивительно, что горит

        • Nikita

          Да суть в том что надо сделать бесперебойник для автомобильного холодильника, и что все было от прикуривателя одного Ладно сейчас еще раз пойду до машины проверю 13,6 должно быть ?

          • Vasil

            ВХОДНОЕ НА МОДУЛЬ ВЫШЕ НАГРУЗКИ

            • Nikita

              А ну 14 в авто

              • Vasil

                Ты в принципе таким модулем так не зарядишь от бортовой сети А аккум на 15

                • Nikita

                  Так в бортовой 14 12 Не понял

                  • Vasil

                    Забудь, в общем

                    • Nikita

                      Ну так объясни нормально

                      • Anonim

                        Нет, это степ даун Сепик купи

                        • Andrei

                          А ну да

  2. Andrei

    На сколько я помню это step-up преобразователь

    • Nikita

      Почитал про это, на выходе то есть всегда будет меньше напряжение чем на входе? Думаю сейчас еще повышающий поставить перед ним Или так не делают ?

      • Anonim

        Сепик поставь и хватит колхозом заниматься

        • Nikita

          Что за сепик

          • Anonim

            Топология такая single-ended primary inductance converter

            • Nikita

              Это?

              • Anonim

                Например его, да

                • Nikita

                  А в чем разница будет? Что преобразование без потери?

                  • Anonim

                    Нет, не по этому Вообще что мешает присрать этот акб напрямую к борт сети?

      • Andrei

        Ну да. Я из переписки выше не понял какое напряжение было на входе и какое на выходе.

      • Andrei

        Аккумуляторы сначала надо током заряжать, а потом когда напряжение доходит до максимального допустимого для аккумулятора надо зафиксировать напряжение и ждать пока ток уменьшится до небольших значений. Ну это если на пальцах объяснять. Проблема в том что dc-dc не очень подходит для этого, либо надо в цепь включать амперметр и вручную подгонять напряжение чтобы ток не превышал лимитных значений.

        • Optovik

          это какая часть свиньи?

        • Nikita

          Просто я бы не занимался этим колхозом, если б про этот стабилизатор не было написано в половине интернета что он заряжает их Он настаивает все это мысл свечения светодиодов: ОК (красный) - ток через нагрузку не течет, это означает окончание заряда (точнее ток течет, но он меньше порога минимального тока, установленного средним резистором); CUR (синий) - индикатор тока заряда, то есть через нагрузку течет ток и идет зарядка (точнее идет ток больше значения, установленного средним резистором); CC/CV - работа в режиме стабилизатора тока (выходной ток стабилизирован и определен регулировкой крайнего резистора, выходное напряжение при этом меняется, подстраиваясь под заданный ток, но максимум напряжения не будет превышать установленного другим крайним резистором, при достижении этого напряжения светодиод гаснет и устройство переходит в режим стабилизатора напряжения)

          • Vasil

            Но не от такого же напряжения. Там минимальная разница напряжений есть, а у тебя бортовая сеть ниже, чем аккум

            • Nikita

              Поправь если туплю, аккумулятор 12 вольт, напряжение зарядки 13,6, в сети авто 14

              • Andrei

                А ну если он умеет в режиме генератора тока то да, можно зарядить. Единственное что, как писали выше, надо чтобы входное напряжение было больше выходного, причём вроде на пару вольт как минимум. А какой результат надо? От одного аккума зарядить другой?

                • Nikita

                  А повышающий норм решение так поставить перед ним? Нет, холодильник при включённом зажигании питается от сети авто, выключается зажигание и реле переключает на аккумулятор

                  • Andrei

                    А сколько вольт надо холодильнику?

                    • Nikita

                      12 45 ватт

                      • Andrei

                        Это автомобильный холодильник от прикуривателя который работает?

                        • Nikita

                          Просто в нем лекарства будут возить, и крайне важно чтоб можно было их оставить Он

                          • Andrei

                            Так в машинах вроде есть какой-то прикуриватель с которого не снимается напряжение даже когда машина выключилась.

                            • Anonim

                              Блять поставь сепик я тебе третий раз говорю. Это и то и другое. Зависит от автомобиля.

                  • Andrei

                    Я только не понимаю причём тут зарядка аккумулятора тогда)

                    • Nikita

                      Он же заряжаться должен пока не используется

                      • Andrei

                        То есть рядом с холодильником есть ещё один аккумулятор который при заведённой машине заряжается от сети, а когда машина заглушена питает холодильник?

                        • Nikita

                          Не, вчера проверял обестачивет Да Ну типо бесперебойника что-то

                  • Andrei

                    Ну тогда если есть «сепик» то по идее он подойдёт, если он умеет сначала давать ток, а потом напряжение. Если сепика нету то такое включение может сработать, единственное может получиться, что stepdown не заведётся ибо будет много потреблять при включении и срывать работу step-up. Плюс надо ограничить ток step-down чтобы он не был больше step-up и возможно поставить конденсатор между ними. Это будет не так эффективно как первый вариант, но работать будет.

              • Vasil

                У тебя 15В пиковое аккума, а напряжение бортовой сети ниже + падение на ключах = говно

          • Anonim

            А надо читать что пишут, а не листать статьи кнопкой page down и потом выдумать какое-то рандомное решение

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Добрый день. Прошу совет, ну либо можете макнуть в говно :). Насколько активен/опасен флюс эрса. Замечаю тенденцию на бутербродах.... Читать далее