давайте нафиг политику и будем заниматься авто хотите воевать, знаете где и куда отправные пункты материте там кого хотите

Комментарии: 19

  1. Dimitrii

    Думаю, что Иван в состоянии сам сказать четко и ясно за что он удалил, не вижу смысла разводить умозрительные эксперименты. Увы, ничего не могу сказать про вашу ситуацию, но резкие высказывания все убирались, а не конкретные с какой-то позицией. Мериться кто, сколько и как часто мелькал здесь я не хочу и не вижу смысла

  2. Vadym

    Когда не цепляют, я вааще белый и пушистый.

    • Pavel

      А когда срач и мат в ленте, это нормально?

      • Vadym

        Это риторический вопрос. И разве ко мне?

        • Artem

          Оце напишу, щоб поскаржитися. Тиждень тому звернувся до авто майстерні АТЛ, щоб замінити підшипник ступиці. Перед тим зробив діагностику. Купив оригінальні деталі, не за малі гроші. Віддавай значить авто майстрові, він поставив підшипник, а потім каже, люфт всерівно залишився, у вас ступиця накрилася. Питаю, а нащо ставили підшипник на убиту ступицю? Знизав плечима, і пішов. Короче виїхав я звідти зі скандалом. Не працівники, а бо зна що. Чи повинен був майстер попередити перед встановленням нового підшипника, що ступиці капець? Зла не вистачає.

          • Pavel

            Да уж... Тут двоякое мнение, по идее должен был предупредить, но обычно после этого крики, что на деньги разводят...

          • Vadym

            Звісно ж мали попередити! Це навіть не дилетантство, а звичайне шахрайство. Якщо лишився наряд-замовлення - у товариство захисту прав споживачів!

          • Dimitrii

            Здесь вступает в действие потенциальная позиция сервиса: если диагностировали не у них , а просто привезли запчасть и сказали поменять — они меняют. И как бы вопрос — а диагностику делали там же или нет? Потому что когда клиент приезжает с чужой диагностикой, и говорит, что нужно поменять вот то и это, сервис обычно меняет то и это, а на остальное не обращает внимание, потому что это не входит в их задачу

            • Artem

              Залишився. Дякую, заернуся Так, діагностику робили в атл, тижнем раніше.

              • Kolleso

                Я всегда говорю, когда обращайтесь в сервис, не говорите что чинить. а просите устранить то что вас беспокоит в авто

                • Artem

                  Ну, що ж. Лохонувся я. Більше так робити не буду. В атл також не піду вже. Досить.

              • Dimitrii

                А, ну вот это конечно фиаско, непрофессионально со стороны сервиса

        • Pavel

          Ну так вы админ... Вопросы такие будут, если тут именно это начнётся...

          • Kolleso

            Nu inteleg nimic, ce eu face aici , nu stiu Cum se zice - "Будем посматреть" можно хронить

            • Vadym

              Есть пока неопровергнутая ни кем максима: желающие всегда договорятся. Действительно,будем посмотреть.

              • Kolleso

                не потерплю, призывы к насилию , унижению и тд в отношении национальности. расы или еще чего. политиков пожалуйста, но не в авто группы создавайте соц. политическую и туда

                • Vadym

                  Це не є непрофесійність. Звичайне шахрайство. Розрахунок на те, що ви попрохаєте якось вирішити ситуацію. Звісно ж, за ваші гроші. Вот нечем возразить... Присоединяюсь.

                  • Artem

                    Я ж кажу, а атл більше ні ногою ні колесом. Дякую.

                    • Vadym

                      Їм від того не болить. А не завадило би!

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Добрый день. Прошу совет, ну либо можете макнуть в говно :). Насколько активен/опасен флюс эрса. Замечаю тенденцию на бутербродах.... Читать далее