Всех приветствую, пришел такой терминал АТОЛ viva smart e715 Со слов клиента выключается около 5-7 раз в день, независимо от нагрузки Разьем в порядке, блок питания тоже выдает как положено Тестирую под нагрузкой уже час, пока не выключается Думаю есть ли смысл разбирать, проверять кондеры и звонить питание. Сталкивался кто-то? Инфо в сети об этом устройстве ноль! Ни разборки, ни статьи, ток мануал

Комментарии: 7

  1. Sanya

    В любом случае, осмотр внутренностей нужен. Мало ли, по питанию сидит там какой надутик. По внешнему виду, врятли диагностика произойдёт.

    • Eugene

      Лето, я в курортном городе (работы много), устройство абсолютно неизвестное с тачем на всю высоту и широту, а проблема может в розетке клиента следовательно возьму потом рублей 300 за диагностику (клиент с корпоративного сегмента) Если в цепи надутик кондер, то менять уж так все полагаю

      • 051693

        А ты с какого города?

        • Eugene

          Анапа А вы?

          • 051693

            Можно на ты. Почти соседи, сочи .

      • Sanya

        Ну крышка то задняя у этого чудо монитора, наверно снимаеться? Не поверю, что разборка у него через морду, как у какого нибудь планшета. Разобрать, посмотреть что в нутри всё ок, а дальше уже догадки к клиентским розеткам и прочей херне.

        • Eugene

          Я так думал, потому что это моноблок, сейчас нашел видео разборки сенсорного терминала (но совсем другого), вроде легко все, как пойму в чем суть отпишусь

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно