Ребят прошу помощи. Golf 6 1.6 tdi cayb тот же cayc. Как говорит клиент после замены грм машина не едет. По моим ощущениям... Читать далее
Ребят прошу помощи. Golf 6 1.6 tdi cayb тот же cayc. Как говорит клиент после замены грм машина не едет. По моим ощущениям... Читать далее
Я уверен что тут за ремонт я заплачу 2/3 от его стоимости А он еще и подорожал за 4 года Смешно правда?) Ценообразование... Читать далее
Здравствуйте, имею на руках HP 15 -ab128ur , платформа quanta x21 , main DA0X21MB6D0 rev D , с очень интересной проблемой... Читать далее
Всем привет, принесл 12 мини. Был куплен на озоне как реф. Проблема - нет 2g (lte работает). Плата свапнута (низ точно),... Читать далее
Ну я хз это видео баян или нет, но сейчас в электронику напихали взрывчатки и люди покалечены или погибли. А такое добро... Читать далее
Комментарии: 18
Viktor
А нормальной схемы нет, принципиальной?
Krab
Не
Viktor
В глазах рябит от этого мультика
Krab
Я сам пока нарисовал Чуть не ослеп Вот я как он стоит так и рисовал
Viktor
Реле напряжения после инвертора зачем? У него своя защита по напруге)
Krab
Ну на всякий случай Я просто где-то так видел
Vadim
1. У реле напряжения клеммы нейтрали напрямую соединены. Нет смысла пропускать через них, второй клеммой N имеет смысл пользоваться только если так удобнее монтировать. В случае с верхним РН, например, проще сразу шиной (или чем-то эквивалентным) развести. 2. Между инвертором и переключателем нет выключателя нагрузки или автомата — в общем, чего-то, что может коммутировать рабочие токи. 3. Система очень ненадёжная, легко чуть отвлечься и в неверном порядке включить/выключить оборудование. Лучше подумать над контакторами, возможно — с ручным дублёром. Это даст хотя бы электрическую развязку.
Viktor
У нормального инвертора все защиты имеются нужные на борту По нейтрали согласен
Vadim
(2) не про защиту, а про коммутацию. Чтобы переключателем не щёлкали под нагрузкой.
Viktor
Переключатель переживет) да и люди вряд ли оставят включенные утюги и чайники, когда электричество кончится
Krab
Да я тоже читал что трех позиционный переключатель не рекомендуется переключать под нагрузкой
Viktor
3. Переключение ручное,так что нафиг там контакторы не нужны.
Vadim
А ты оптимист! Ручное, да, но сложнее обычного «одно потушил, другое взвёл». А это, особенно в домашних условиях, верный путь к аварии.
Viktor
Да просто на обоих РН выставить задержку включения и всё
Krab
Ну задержка и планировалась
Vadim
А это чем поможет при одновременном включении, например, ВН и УЗО в верхнем
леправом ряду?Krab
Узо нужно как то запитать отдельно от инвертора я вроде подключил на реле входа
Viktor
Ну да, надо поменять местами переключатель и второй РН