Ребят прошу помощи. Golf 6 1.6 tdi cayb тот же cayc. Как говорит клиент после замены грм машина не едет. По моим ощущениям действительно плохо едет. Жму в пол, еле разгоняеться, передачи крутит до 4500 оборотов. Больше 120 не едет на прямой дороге. Метки проверил, штифты все стают. Так же проверил не слезли ли шестерни на другой стороне распредвалов, на месте. Осцилографом тоже стреляет с разбегом в пол зуба. Ошибок нет! Расходомер другой подкидывал, систему опресовывал. Давление топлива доходит до 1200 бар в пике. Давление надува очень медленно растет, отстает немного. Пробовал вакумным пистолетом актуатор на макс надув выставлять авто все равно не едет при том что надув до 2.6 бар с атмосферой Клапан управления актуатором новый, вакуум есть Первую лямбду выкручивал абы отсечь забитую сажу, 0 эмоций. Работает ровно, заводиться стремно, будто стартер докручивает его, будто он позже хватает. Не дымит! Прошивка модификациям не подвергалась, вычитали, проверили.
Комментарии: 16
Evgen
Для цього двигуна пів зуба ремня може бути критичне, от і не їде. Може заміна ременя допоможе... Ще дивіться стартер, може бендикс не відходить. Ще є досвід буксуючого щеплення на гольфах...
Uncle
Думаю там от бендикса быо бы звук очень скоро плохой Нет?
Evgen
Дякуючи ваговському дизелю, можна і не почути
Uncle
О вот это интересно, потому что не понимаю работы коробки, может из за сцепы на дсг не ехать ?
Evgen
Дсг більш надійна, проте відкидати теорію не варто. А краще перевірити
Evgen
Доречі, компресію міряли?
Uncle
Рассинхрон вот такой, Но штифты все встают
Dmitriy
По осцилограмі майже нічого не видно
Uncle
Нет чувства что на один зуб колена не сходиться ?
Evgen
Може шпонка на шестерні коленвала, або не правильно прикрутили шків...